
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
29.06.2021 PR, реклама, маркетинг
Lomotif отмечает Всемирный день музыки, даря артистам из России выпадающий шанс
Lomotif отмечает Всемирный день музыки, даря артистам из России выпадающий раз в жизни шанс стать мировой музыкальной сенсацией благодаря поиску талантов "Scouted by Lomo"
С энтузиазмом отмечая Всемирный день музыки, платформа для обмена видео присоединяется к лауреату премии Грэмми продюсеру Тедди Райли для проведения девятинедельного конкурса, в котором победитель получит контракт со звукозаписывающим лейблом и обязательство по продюсированию.
Для участия конкурсе создатели контента должны будут записать свое выступление и разместить видео на официальном канале Scouted by Lomotif в приложении Lomotif.
Москва – 24 июня BUSINESS WIRE – Все, что нужно для того, чтобы мир был очарован музыкой – это мелодия исполнителя, ожидающего момента, чтобы зажечь на сцене. Речь идет о том, чтобы быть замеченным и получить тот один большой шанс, добиться успеха и в одночасье стать поющей сенсацией. Предоставляя создателям контента со всего мира тот самый шанс и делая все возможное, чтобы продемонстрировать их любовь к музыке, Lomotif 21 июня отмечает радостное событие – Всемирный день музыки, объявлением об охоте на таланты "Scouted By Lomo", которая пройдет при поддержке поклонников. Конкурс начнется в первую неделю июля и соберет под одной крышей самых многообещающих артистов со всего мира. При этом Lomotif добавит ему грандиозности, объединив усилия с лауреатом премии Грэмми, продюсером, певцом и автором текстов Тедди Райли (Teddy Riley). Все внимание будет приковано к призу, поскольку победитель глобального конкурса, за которого проголосуют пользователи Lomotif, получит эксклюзивный контракт со студией звукозаписи и обязательство по продюсированию.
В течение девяти недель конкурса участники будут загружать свои клипы для прослушивания на официальный канал Scouted by Lomotif в приложении Lomotif. Чтобы пользователи могли следить за талантами, конкурс позволяет им номинировать перспективных артистов, отмечая их в комментариях к своему видео в социальных сетях хэштегом #ScoutedbyLomo. Будет представлен ряд выдающихся наставников, которые будут направлять этих подающих надежды исполнителей на каждом этапе конкурса. Поскольку в ближайшие недели за них будут голосовать пользователи, их друзья и поклонники, эти участники смогут набрать больше голосов при помощи кнопки "Супер лайк", доступной для пользователей Lomotif. Выполнив набор действий в приложении, пользователи смогут заработать кнопку "Супер лайк", чтобы подарить своим любимым участникам 10 лайков (голосов) вместо одного.
Говоря об участии в поиске талантов, лауреат премии "Грэмми" продюсер Тедди Райли сказал: "Россия – страна с богатым культурным наследием, и это вполне очевидно, поскольку мы видим это через их страсть к музыке. В музыке существует множество разных стилей, и мне интересно, что готовят эти подающие надежды артисты. Обладая таким многообещающим потенциалом и талантами, уверен, они будут соответствовать калибру мировых артистов, отправляясь на охоту за талантами, о которой еще долго будут говорить".
Говоря о кампании, Пол Янг (Paul Yang), соучредитель и главный исполнительный директор Lomotif, добавил: "Идея и вдохновение могут прийти откуда угодно. Твердо веря в эту идеологию, мы продвигаем эту мысль и готовы дать начинающим музыкантам шанс их жизни в виде участия в этой охоте за талантами. И что может быть лучше, чем Всемирный день музыки, чтобы сделать это объявление! Мы видим столько перспектив среди российских артистов сегодня, и организация такой охоты за талантами является подтверждением нашей веры в то, что они могут сравниться со своими мировыми коллегами. Приятно видеть с нами продюсера Тедди Райли, лауреата премии "Грэмми", который будет поддерживать этих исполнителей на их пути к славе, чтобы они могли стать победителями мирового уровня и забрать домой желанный контракт с лейблом звукозаписи".
Так чего же ты ждешь? Пришло время заняться делом и встать за камеру, спеть от души и сделать такой трек, чтобы каждый подпевал и притоптывал ногами. Воспользуйтесь моментом и начните репетицию для своего лучшего выступления, чтобы принять участие в поиске талантов Scouted By Lomo. Следите за новостями, а дату запуска мы сообщим на следующей неделе.
Lomotif
Lomotif – это ведущая социальная сеть для обмена видео, которая демократизирует создание видео. С момента основания компании в 2014 году энтузиастом видео Полом Янгом, Lomotif получил три патента на технологии, уникально сфокусированные на том, чтобы дать создателям контента возможность показывать и смотреть короткие видеоролики и делать это легко посредством ремиксов и взаимодействия. Смелое видение Пола заключается в том, чтобы создать самый большой в мире словарь видео, чтобы ускорить переход мира к самовыражению, где на первом месте будет стоять видео. Lomotif, доступный в магазинах Apple и Google – это революционное скачиваемое приложение для хип-хопа, рэпа и городской культуры в Соединенных Штатах и Латинской Америке. Lomotif – один из пяти партнеров, выбранных Snapchat для двунаправленной интеграции с целью размещения историй между двумя платформами.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210624005803/en/
Контактная информация:
Mr. Arjun Burugula
+91 98860 52347
arjun@moes-art.com