
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
22.06.2021 Строительство и недвижимость
Эксперты «Ферро-Билдинг» рассказали, как сэкономить при строительстве зданий из металлокаркаса
На выставке «Металлоконструкции 21» Максим Пешков и Сергей Коваленко из компании «Ферро-Билдинг» рассказали, как оптимизация проектировочных решений помогает сэкономить на строительстве и эксплуатации зданий из стального каркаса, а также какие кровельные технологии, в частности, позволяют этого добиться. Некоторые из них позволяют снизить расход стали без потери качества здания на 28%.
Максим Пешков, директор по коммерции и развитию «Ферро-Билдинг», рассказал про качественную оптимизацию бюджета строительства зданий из стального каркаса, включающую себя не только снижение металлоёмкости, но и множество других факторов. Сергей Коваленко, руководитель направления проектирования «Ферро-Билдинг», поделился опытом применения комбинированных решений в рамках круглого стола «Синергия использования чёрного и оцинкованного проката в строительстве», организованного Ассоциацией развития стального строительства (АРСС).
Одна из основных ошибок, которые ведут к непроизводительным затратам при реализации проектов стальных зданий, – применение типовых, но неэффективных инженерных решений. Так, эксперты компании рассказали о строительстве здания, проект которого содержал явные нерациональные идеи. В частности, в кровельной системе использовались 11 разных видов ферм. Ферма – это система прямых стержней, соединенных в определенных узлах между собой. Ее сооружают для особых нагрузок и чаще всего – для поддержания кровли. Эксперты «Ферро-Билдинг» отказались от лишних ферм начальной версии проекта и заменили их на более прочные и экономичные. В результате вместо 225 тонн стали для строительства здания без изменения его площади (3,15 тыс. кв. м) и качественных характеристик понадобились только 162 тонны. Металлоёмкость конструкции снизилась на 28%, количество отправочных марок (т.е. готовых элементов здания из металла, которые изготовляются на фабрике) – на 23%. Соответственно, удалось снизить логистические затраты на 18%, ведь чем меньше нужно металлоконструкций, тем меньше необходимо выездов грузового транспорта.