ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.06.2021 Шоубизнес и светская жизнь

Кира Дихтяр: конец эпохи "ангелов" Victoria's Secret

Известный бренд нижнего белья Victoria's Secret отказался от работы со своими знаменитыми моделями, так называемыми "ангелами".

На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен и многие другие, а ежегодные показы бренда были одними из самых главных событий в мире моды.

Статус "ангелов" долгие годы считался пределом мечтаний многих девочек во всех уголках мира. Супермодели, которых так называли, были связаны с Victoria’s Secret особым контрактом. Они представляли бренд на различных мероприятиях и позиционировались как нежные и утонченные существа, не знающие забот и излучающие позитив. Впервые "ангелы" вышли на показ в 1998 году.

Избранными моделями становились утонченные красавицы с идеальными чертами лица и одними намеками на формы. Однако в 2019 году империя пошатнулась – на волне бодипозитива и выступлений против харрасмента начались нападки на политику компании и жесткая критика руководства, дошедшая до сенсационных разоблачений. Правозащитницы ополчились на владельца бренда миллиардера Лесли Векснера, а особенно на его заместителя, топ-менеджера Эда Разека, который и придумал "ангелов". В том же году традиционный показ "крылатых" моделей впервые был отменен. Эд Разек в итоге поплатился рабочим местом за нелестное высказывание в адрес моделей-транссексуалов и девушек "плюс сайз". А потом на него обрушилась лавина гневных обвинений в сексуальных домогательствах и оскорблениях со стороны моделей, снимавшихся для рекламы белья. Обиженные дамы припомнили топ-менеджеру каждый нескромный взгляд, не говоря уже об откровенных приставаниях.

В последние годы компания стала испытывать серьезные финансовые трудности, из-за чего в 2019 году шоу не состоялось. Бренд стали критиковать за то, что он не приглашал к сотрудничеству трансгендерных моделей и моделей размера plus-size. После этого компания стала работать над изменением своей политики.

Компания решила модифицировать свою маркетинговую политику и назвала новых звезд, которые теперь будут представлять бренд. Теперь лицами Victoria’s Secret будут не только профессиональные модели, но и спортсменки, актрисы, активистки. Среди новых «ангелов» 35-летняя звезда футбола и активистка за гендерное равенство Меган Рапино, 38-летняя актриса и технический инвестор Приянка Чопра, 24-летняя бразильская транс-модель Валентина Сампайо и другие представительницы самых разных профессий со всего мира: активистки, модели, художницы и прочие.

По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Кира Дихтяр: конец эпохи