Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
22.06.2021 Бизнес
11 шагов к успешным продажам интернет-магазина
Формат бизнеса «купи-продай» всегда был и остается самым перспективным на любом рынке. Но даже здесь, приходится держать руку на пульсе: привлекать, выращивать и удерживать свою аудиторию. Конкуренция колоссальная! Поэтому в нынешнее время обилия интернет-магазинов стоит присматриваться к определенной нише товаров. Если вы продаете продукцию одного сегмента, есть намного больше шансов стать успешным интернет-магазином, нежели интернет-моллы. Но и в нишевых интернет-магазинах есть одна важная особенность – клиент должен видеть вашу экспертность. Доверие покупателей намного выше к интернет-магазину по продаже насосных станций, нежели к интернет-маркету, где собраны десятки тысяч товаров разного назначения: от гигиенических прокладок, до пылесосов. Именно экспертность поможет вам привлечь целевую аудиторию, увеличить лояльность и стать лидером сегмента.
Ваша экспертность должна заключаться в контенте, который создаете на своей площадке: статьи, гайды, обзоры, руководства, полезные советы. Это должен быть как текстовый материал в блогах, так и видео-контент.
1. Экспертный контент
Составьте контент-план, сформируйте в каждом контенте экспертное мнение о товаре, сделайте обзор, поинтересуйтесь мнением пользователей. Экспертиза в контенте, это только малая часть успешного интернет-магазина. Вам необходимо научиться создавать вирусный и продающий материал. Это и будет неким началом, стартом, если хотите, для успешного построения воронки продаж.
2. Сегментация аудитории
Для успешных продаж интернет-магазина, надо четко понимать, кто твой клиент: что его волнует, какие потребности вы решаете, как именно аудитория принимает решение о покупке. Интернет-молл продвигать намного проще, но финансово, не каждый потянет такой огромный бюджет. Профильный интернет-магазин продвигать в сотни раз дешевле, но сложно в качестве формирования самого ядра контента для узкой аудитории. Считайте, что вы создали интернет-магазин для диатезников, которых вроде как не так уж и много, но качество лида здесь будет самым высоким. Ваша аудитория однородная. Вы можете легко создать на 100% точный портрет своих покупателей: анализировать текущий рынок конкурентов, их аудиторию и сегментировать ее под свои потребности. Далее, исключительно механика, математика и ваша фантазия.
На личном опыте, я часто использую несколько триггеров для проверки своих теорий, которые запускаю тестить в паблики своих конкурентов по проектам. К примеру, берем группу ВКонтакте/Фейсбук/Инстаграм конкурента и запускаем парсинг пользователей по номерам телефонов и email. Подготовленные триггеры закидываю по нескольким каналам коммуникации и проверяю реакцию аудитории. Но это уже кейсы совсем другой истории.
Каждый использует свои методы, я предпочитаю проверять «на горячую» скорость реакции своей аудитории. Но можно пользоваться и стандартными методами: таргетированной рекламой, кастомной рассылкой и прочими инструментами интернет-маркетинга. Очень важно создать как можно больше портретов вашей аудитории и, соответственно, триггеров.
Читать полностью