Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
21.06.2021 Бизнес
Гостиничный маркетинг. Тонкости продвижения
Экономический спад в пандемию заставил каждого игрока гостиничного бизнеса кардинально пересмотреть стратегию маркетинга. Российские курорты как селедки в бочке трещат по швам от наплыва отдыхающих. И, казалось бы, что может быть лучше для внутреннего российского отельного бизнеса. Именно в эту пиковую ситуацию, крупные гостиницы и частный сектор полностью забыл о маркетинге. Как минимум, даже о лояльности и клиентоориентированности. Ибо, зачем этим заниматься и тратить деньги на маркетинговую активность, когда отдыхающие валом покоряют все: от убитой хибары, до люксовых апартаментов.
Так или иначе, со временем, ковидный тренд пройдет и всем гостиницам придется спуститься с небес на землю. Тогда начнется еще более жестокая борьба за сервис и лояльность клиентов. Удержатся единицы. Наиболее готовыми к кровопролитной войне окажутся те, кто именно сейчас настроит системный маркетинг своего бизнеса, пока остальные находятся в эйфории от наплыва отдыхающих.
О массовой атаке всех отелей на цифровизацию говорить не приходится (онлайн бронирование, трансфер, путеводители). Только самый ленивый этим не пользуется. Примечательно, что лишь треть всех заведений используют видео-маркетинг. Что может быть лучше и наглядней, чем рассказать о своем отеле в коротком видеоролике. Учитывая, что с каждым годом только возрастает количество переходов с YouTube-каналов на гостиничные сайты.
Создайте свой YouTube-канал, линкуйте видео на сайт, страницы в Фейсбук и ВКонтакте. Не забывайте о коротких сториз в Инстаграм. Особое внимание уделите вирусным видеороликам, которые могут быть как примитивно смешными, так и грандиозно скандальными.
Независимо от того, большой вы отель или частный домик, управляйте своей репутацией на Booking.com, TripAdvisor, Yelp. Не забывайте о социальных медиа и сайтах Авито, Отзовик и тому подобных. Жизнь вашего отеля в сети – лучший показатель доверия и заботы о клиентах. Не ленитесь отвечать на отзывы о себе на блогах, форумах, отзовиках и в социальных сетях. Большинство пугается негативных комментариев. А именно работа с отрицательными отзывами – ключ к успеху вашего отеля.
Обязательно изучите возможности мобильного маркетинга с географическим таргетом. 76% отдыхающих, при выборе отеля используют для поиска мобильные телефоны. А 84% бизнесменов используют свои телефоны не только для поиска отеля, но и для заказа гостиничных услуг. Не используйте для продвижения поисковую систему Яндекс – перенастройте свой мобильный маркетинг на Google и все его сервисы. Для Яндекса вам будет достаточно лишь присутствия в Яндекс.Картах. Оценки, отзывы – это ваше все!
Читать полностью