ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.06.2021 Бизнес

Маркетинг в недвижимости. Вся правда о риэлторах

Риэлтор – это канал продаж агентства недвижимости. Агент представляет интересы компании и существует за счет денег, которая ему платит. Часто риелторы декларируют, что реально помогают населению в исключительно индивидуальном подходе, на деле же, в 90% случаев эта помощь не профессиональна. При этом, если ситуация доходит до конфликта с клиентом, то риэлтор встает на сторону агентства, чтобы не потерять свой доход.

Безусловно, среди тысячи агентств недвижимости всегда можно найти «то самое» компетентное, с эффектной историей, которому можно доверить поиск объекта мечты. Там встречает приветливый менеджер (вроде уже, как и не риэлтор), обсуждает желаемые квадраты счастья, бюджет той самой мечты и отпускает клиента с миром. Человек уходит в ожидании чуда и ждет заветного звонка «персонального» менеджера.

Немного статистики. Риэлтор в месяц закрывает порядка 3-4- ех сделок, комиссия которых составляет порядка 4-6% с каждой и может доходить до 50%, в зависимости от сложности сделки и неофициальной договоренности с клиентом. Важно понимать, что риэлтору выгодно понижать стоимость объекта у продавца и повышать цену у покупателя. Поэтому, с вероятностью 90% «опытный» риэлтор зарабатывает вполне приличные проценты на комиссии. Во всем цивилизованном мире принято, что продавец квартиры официально платит агентству комиссию за продажу своего объекта недвижимости. Это позволяет рационально распределить трудозатраты, достичь четкого понимания эффективности и прозрачности каждого этапа прохождении сделки. Покупатель совершает подчас одну из самых высокобюджетных операций в своей жизни – покупку недвижимости. Поэтому такие услуги как продвижение объекта, проверка на юридическую чистоту и прочие услуги «правильных» риэлторов должен оплачивать продавец квартиры.

Вернемся с небес на русскую землю, где извращенный пыл риэлторской жадности заставляет покупателя квартиры оплачивать львиную долю услуг риэлтора. В России агентства обосновывают свою комиссию гарантией безопасности сделки. Причем реальную сумму комиссии клиент не узнает никогда, как и не получит никакой реальной гарантии. В итоге, вполне очевидно, что оплачивать сделку (комиссионные средства риэлтору) должен именно тот, кто ее заказал!

Нынешняя практика показывает совсем иные реалии: при обращении в агентство, либо к частному риэлтору, будь ты продавец или покупатель недвижимости, оплачивать комиссию обязаны будут обе стороны. В выигрыше всегда остается посредник – агентство, либо риэлтор.

Обратившись в агентство, человек не имеет никакого представления, что именно входит в стоимость услуг, за которые он платит не малые деньги. Это привычка и сложившийся стереотип из-за отсутствия прямой альтернативы, которой на рынке попросту не существует. Прозрачность сделки в рамках таких весомых бюджетов имеет самое важное значение. Каждый клиент для себя выбираем дом. Дом, который подарит ему одну главную эмоцию – счастье. Так почему за столь важное событие в своей жизни ему приходится расплачиваться своим раздражением уже с первых минут поиска жилья?!

Читать полностью

Маркетинг в недвижимости. Вся правда о риэлторах