
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
14.06.2021 Бизнес
Брендинг в страховании. Внутреннее и внешнее влияние на клиентов
Можно однозначно сказать, что на высококонкурентном рынке страхования лояльность клиентов начинается изнутри компании: помещение, атмосфера офиса продаж, опыт персонала. Все это формирует ваш бренд.
Будь то крупная страховая компания с развитой сетью офисов продаж, или небольшой локальный офис, привлечение и удержание клиентов начинается с персонализации бренда. А как известно, каждый бренд нуждается постоянном контроле, внимании и апгрейде с учетом новых трендов и внешнего влияния потребителя. Если вы владелец страховой компании, поставьте себя на место потребителя, который ступил на порог вашего офиса первый раз. Что он видит? В первую очередь, интерьер и персонал, которые составляют у потребителя не только первое впечатление, но и делают 70% холодных продаж. Все это моментально сформирует первичную лояльность клиента: либо он сделает следующий шаг в объятия страхового агента, или уйдет к вашему конкуренту.
Брендинг – это управление репутацией по взаимодействию с вашей страховой компанией как в онлайн, так и офлайн пространстве.
Успешный репутационный брендинг в страховании строится именно на первых впечатлениях ваших клиентов от посещения офиса продаж. К сожалению, не важно кто вы, Ингосстрах, Ресо, Ренессанс, ВСК, Альфа Страхование или подвальный агент Валера, восприятие потенциального клиента напрямую зависит от вашего первого послания потребителю, который пришел в офис продаж.
При упоминании слова «брендинг», большинство представляет, что это шрифты, логотипы, буклеты или брендбуки. Безусловно, все это так или иначе является элементами брендинга. Но даже рекламные материалы должны доносить посыл вашей аудитории. Брендинг – это философия вашей страховой компании: как и что персонал офиса транслирует потребителю, в каком помещении и в какой атмосфере. И это тот самый случай, когда ваш посыл должен полностью совпадать с ожиданием клиента.
Я думаю, у каждого бывали случаи, когда, поверив в чей-то посыл, вы ожидали что-то максимально эмоционального при совершении покупки. А в итоге, чувствовали себя обманутым. Или получили ощущение какой-то недосказанности. Подобное разочарование, особенно от первого контакта потребителя с продуктом или услугой, очень трудно забыть. Также, как и производителю товара или сервиса будет очень сложно в будущем перекрыть этот негативный опыт. Рынок страхования, вероятно, является наилучшим примером такого опыта.
Читать полностью