
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
11.06.2021 Бизнес
Медицинский маркетинг. Как избежать тотального краха на высококонкурентном рынке?
Уверен, на вашей практике достаточно много успешных коллег и конкурентов в медицине. В основном, это люди, у которых быстро получилось масштабировать свой бизнес, открыть сетевые клиники. А быть может и те, кто из частного специалиста в маленьком кабинете вырос до собственного многопрофильного медицинского учреждения. Можно ненавидеть их, кусать себе локти или вовсе не обращать внимания – но все-равно вы будете завидовать. Главным отличием таких людей от остальных медицинских работников в том, что они не стоят на месте и регулярно прокачивают свой профессиональный скилл. Логично, что они растут в профессиональном и материальном плане, развивая медицинский маркетинг.
На самом деле, все очень просто: успешные специалисты 80% своего бизнеса строят на маркетинговой стратегии. В этом и заключается секрет успеха. Кто-то имеет высокую самооценку и решил, что он специалист «от бога». У него есть самое высокотехнологичное оборудование и вся эта маркетинговая чушь не про него. Другой внушает себе, что заработает репутацию на одном своем профессионализме, например, в хирургии. Таких примеров, каждый второй. Результат один и тот же – они всегда позади своих коллег, даже пусть не великих специалистов в медицине, но открывающих горизонты в маркетинге.
А самое страшное, как и в любом лечении особо тяжких заболеваний – быть готовым сделать первый шаг в неизвестность. Хотя бы даже для того, чтобы почувствовать перспективы развития собственного бизнеса. Бездействие порождает крах.
Читать полностью