ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

04.06.2021 Образование, обучение, наука

Эксперт РШУ рассказал, как уладить конфликты между сотрудниками

1 июня Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым шагам, которые позволят руководителю эффективно решать конфликты внутри коллектива.

Прямой эфир на тему: «Конфликты между сотрудниками: что делать руководителю» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Тахир Гарипов — преподаватель Русской Школы Управления, тренер и консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям, PR и проектному управлению. Он предложил 7 шагов управления конфликтами в организации:

Шаг 1. Провести психотипирование себя и своих подчиненных. Руководитель должен проанализировать, что выбирают подчиненные в качестве реакции на конфликт: «Бей», «Беги», «Замри». Кроме того, полезно будет запросить обратную связь и в отношении себя от наставников, менторов и близких людей.

Шаг 2. Прокачать свои коммуникативные навыки и эмоциональный интеллект. Необходимо научиться говорить понятно и понимать, какие эмоции вызовут те или иные слова. В этом поможет «Колесо Эмоций» Роберта Плутчика и эмпативное слушание.

Шаг 3. Установить границы допустимого. Чтобы предупредить серьезные конфликты, стоит провести серию собраний с установлением этических границ. Для руководителя – это гарантия авторитета в коллективе и поддержки как лидера.

Шаг 4. Провести аудит организационного окружение на конфликтогенность. Открытый конфликт — это всегда верхушка айсберга. Его может спровоцировать постоянное давление планов, проблемы с бизнес-процессами, противоречивые должностные инструкции и многое другое.

Шаг 5. Занять позицию «над схваткой». Руководитель всегда отвечает за последствия, поэтому не должен торопиться с принятием стороны. Решение должно быть выработано коллективно (с участием всех сторон конфликта).

Шаг 6. Перехватить инициативу. Начальник должен организовать встречу сторон конфликта, подготовить задания и вопросы, предложить всем высказаться в соответствии с этическими ограничениями.

Шаг 7. Завершить конфликт через социальное обязательство. Когда конфликт прошел острый этап, полезно использовать «социальное обязательство». Стороны должны публично признать окончание противоречий, а руководитель — зафиксировать свою роль и статус.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 8 июня. Тема эфира: «Управление персоналом в новой реальности: какие изменения повысят эффективность бизнеса».

О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.

В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru
Instagram: rusuprav
Facebook: uprav

Эксперт РШУ рассказал, как уладить конфликты между сотрудниками