
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
01.06.2021 Hi-tech, софт, компьютеры
Внедрили Service Desk в международной компании Philipp Plein
Заказчик: Philipp Plein — это известный немецкий бренд, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.
Кроме одежды под этой маркой выпускаются: текстиль, мебель, предметы интерьера в линейке Home Collection.
Отличительный визуальный элемент бренда — изображения черепа в качестве принта.
Задача, поставленная перед нами: автоматизация работы с заявками и обращениями клиентов Philipp Plein по всему миру за счёт внедрения Service Desk.
Для реализации проекта были проведены следующие этапы:
— исследование процессов поддержки клиента, выявление потребностей и подбор оптимального набора продуктов для решения задачи;
— настройка тестовых стендов и проведение презентации функционала продуктов, — обсуждение плюсов и минусов каждого решения;
— составление плана внедрения, сбор необходимой информации;
— выгрузка и обработка существующих данных пользователей и заявок клиента с целью загрузки в новую систему и оперативного начала работы;
— интеграция системы со всеми необходимыми каналами поступления заявок;
— настройка правил автоматизации Service Desk;
— обучение специалистов клиента работе в новой системе и оперативные ответы на возникающие вопросы.