
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
28.05.2021 Консалтинг
GlowByte Customer Experience и Wilms &Co
Направление Customer Experience GlowByte — партнер Wilms &Co.
Wilms &Co — компания Яапа Вилмса, который создает и возглавляет CX стратегии для крупных мировых брендов, таких как E.On, SES, Kingspan и многих других известных компаний по всему миру в каждой отрасли. Яап Вилмс - сертифицированный специалист по управлению клиентским опытом (CCXP, GlobalCEM, SMX). В рамках своей программы X Masterclasses он проводит ряд различных мастер-классов в области клиентского опыта и NPS. Его CX Masterclass является официальным курсом CXPA, и как 1 из 15 всемирно признанных тренеров он подготовит вас к сертификации профессионалов в области CX. Wilms & Co консультирует и поддерживает международные компании в продвижении своих CX программ, выводя клиентский опыт и NPS на новый уровень. В качестве "спарринг-партнера” для руководителей программ в области CX, NPS и VoC он является идеальным человеком для аудита ваших текущих инициатив, источником вдохновения для будущих результатов. Свои знания и навыки Яап взял не из учебников, а в реальном опыте работы - в прошлом он был главой Global NPS в компании финансовых услуг ING, где он разработал и провел лучшую в своем классе программу NPS для нескольких стран Европы и Азии.
Типичные кейсы, которые компании решают при помощи СХ и NPS - это задачи на понимание потребностей клиентов, проектирование клиентского опыта, который повышает лояльности к компании, сбор и анализ обратной связи от клиентов, превращения инсайтов в улучшения и адаптации программы трансформации клиентского опыта в организации.
Подробнее про CX GlowByte:
customerexperience
⠀
Подробнее про Wilms &Co:
https://www.jaapwilms.com/