Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
26.05.2021 Шоубизнес и светская жизнь
Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой. Кто же победил?
Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская и Роман Масленников из «Взрывной PR» сразились в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury».
25 мая на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций участники баттла выясняли, какой метод в коммуникациях эффективнее. Спикеры оценили самые яркие кейсы друг друга, обсудили почему в международном рейтинге коммуникационных агентств всего два PR-агентства из России, порассуждали о судебных исках к СМИ, ботах в Instagram и о том, насколько денежная профессия пиар в России.
Ольга Дашевская сообщила сопернику, что имеет разряд по фехтованию и вооружилась рапирой, а Роман Масленников – двенадцатью «Каннскими львами» и готовностью выпрыгнуть в окно, сымитировав реакцию на атаку с оружием. «Будет отличный информационный повод» - заявил он. На что Ольга парировала, «главное, чтобы репортеры успели подъехать».
Ольга Дашевская, которая более 18 лет руководит агентством PR Inc., а до этого возглавляла коммуникационные блоки ГК Русагро и Mercedec-Benz, обладатель свыше 30 российских и международных наград в области PR, уверена, что бренду, как и бизнесу, всегда нужна долгосрочная стратегия, а не сиюминутный хайп. И креативное решение завязано на стратегические задачи, которые стоят перед брендом. Роман Масленников выступал за эпатаж.
В качестве примера, Ольга привела один из международных проектов PR Inc., который оказался успешным благодаря стратегии и четко рассчитанным дозам эпатажа. В 2018 году агентство выиграло у Мексиканского агентства по туризму тендер на организацию дома болельщиков Мексики в рамках ЧМ по футболу 2018 в Москве. Выбранная клиентом площадка оказалась самой большой за всю мировую историю международных спортивных мероприятий. «Бюджет был только на команду и пиар. Но нам удалось привлекать посетителей в течение всех 23 дней работы дома. И, даже после проигрыша сборной Мексики, в дом продолжали приходить болельщики. Мы смогли продолжить продвижение мексиканского дома болельщиков без мексиканцев», - поделилась Ольга.
***