ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

25.05.2021 Регионы

Дружба роботов на благо омичей

Более 35 тысяч омичей оценили цифровой роботизированный сервис передачи показаний. Ежемесячно голосовым роботам «Росводоканал Омск» и «Омск РТС» передают показания около 12 тысяч горожан, причем делают это за три минуты и один телефонный звонок.

«Голосовой робот позволяет омичам передавать показания сразу двум ресурсоснабжающим компаниям, экономя их время. Ещё одно преимущество такого способа в том, что «Омск РТС» и «Росводоканал Омск» получают одинаковые данные, а это сводит возможность разночтений и ошибок к минимуму. Обе компании развивают дистанционные сервисы передачи показаний и оплаты и предлагают своим потребителям активно их использовать», - отметил заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности АО «Омск РТС» Олег Хилько.

 
Напомним, несколько месяцев назад поставщики ресурсов усовершенствовали свои цифровые сервисы. Обоюдно настроенная переадресация вызовов позволила потребителям за один телефонный звонок передавать показания сразу в две компании: «Росводоканал Омск» и АО «Омск РТС».
Позвонив по телефону 39-51-00, клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения – «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. В функционале голосового робота Минты «Росводоканал Омск» также информирование о задолженности. С его помощью потребители могут записаться на очный прием.
 
По телефону 8-800-770-74-60 можно передать данные счётчика горячей воды в АО «Омск РТС», потом автоинформатор переключит потребителя на голосового робота омского водоканала.