ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

13.05.2021 Сфера услуг

Правила оформления личного дела сотрудника в 2021 году

При оформлении личного дела сотрудников организации, важно придерживаться ряда правил, которые мы рассмотрим в новой статье сайта компании «Архив услуги».

Личное дело сотрудника — это комплект документов, в которых отражена вся его трудовая деятельность в организации. Личные дела сотрудников обязаны вести все государственные и муниципальные организации любого уровня, коммерческие компании могут не оформлять персональные дела работников. При оформлении личного дела сотрудников важно соблюдать ряд правил, с которыми мы вас коротко ознакомим в данной статье.

Порядок оформления личного дела

Оформление личного дела сотрудника в 2021 году подразумевает следующий порядок:

Персональное дело сотрудника заводится сразу же после трудоустройства работника в организацию;
- Порядок формирования дела определяется внутренними локальными актами организации;
- Ведением и пополнением дела занимаются сотрудники кадрового отдела;
- Кадровый отдел отвечает за правильность оформления личного дела и сохранность документов в нем;
- Досье пополняется в течение всего времени работы сотрудника в организации.
- Документы в персональном деле сотрудника располагают в хронологическом порядке, в нем не должны объединяться бумаги временного и постоянного хранения. Документы постоянного хранения в личных делах сотрудника заменяются заверенными копиями.

Документы, входящие в состав персонального дела сотрудников

В личное дело сотрудников обычно попадают все документы длительного срока хранения (до 75 лет). В состав персонального дела включаются фотографии, личные карточки, заявления о приеме на работу, увольнении, анкеты, копии паспорта и других документов, удостоверяющих личность и подтверждающих профессиональное образование, приказы, трудовой договор, должностная инструкция, опись всех собранных в деле документов.

Полный перечень документов, включаемых в личные дела сотрудников регламентируется локальными актами предприятия или организации. Руководство организации обязано создать все условия для сохранения конфиденциальности информации, хранимой в личных делах сотрудников.

После увольнения сотрудника, личное дело после истечения допустимых сроков хранения в организации, передается на хранение в государственный или муниципальный архив. Оформление личного дела в архив также требует соблюдения целого ряда правил и требований. В противном случае документы могут не принять, а при обнаружении ошибок, оштрафовать руководителя или организацию.

Получить услуги по оформлению личных дел сотрудников к сдаче в архив вы можете, обратившись в нашу компанию в Москве — «Архив услуги».

Правила оформления личного дела сотрудника в 2021 году