ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

08.05.2021 PR, реклама, маркетинг

Когда начинать размещать рекламу PPC для своего бизнеса?

PPC означает рекламу с оплатой за клик и является одним из наиболее часто используемых каналов продвижения в Google и онлайн-маркетинге.
Концепция PPC довольно проста: рекламодатели (также известные как продавцы или розничные торговцы) размещают рекламу на онлайн-платформе (например, Google Ads и Microsoft Ads) с целью привлечь клиентов к их веб-сайту или приложению. Название с оплатой за клик происходит от того факта, что рекламодатели платят платформе комиссию каждый раз, когда пользователь нажимает на их рекламу.

Но почему компании используют PPC-рекламу, если они могут использовать SEO, чтобы подняться в поисковой выдаче?

Что ж, SEO - это долгосрочная стратегия, которая может принести широкий спектр преимуществ, но для ее достижения требуются время и усилия. С другой стороны, реклама PPC приносит более быстрые результаты и может помочь бизнесу перерасти конкурентов или увеличить продажи.

Однако реклама PPC не всегда лучший ответ, особенно для малого бизнеса. Успешная кампания PPC должна учитывать время, частоту и продолжительность рекламы.

Когда и как провести успешную кампанию PPC?

Для малого бизнеса маркетинговый бюджет имеет большое значение, поэтому большинство менеджеров «измеряют дважды и один раз сокращают». Тем не менее, более 45% малых предприятий инвестируют в кампании PPC , поэтому очевидно, что это эффективный метод, если он хорошо спроектирован.

Совет: один из способов убедиться, что вы не превысите бюджет, - это управлять своей собственной рекламой. Для этого вам следует приобрести программный инструмент для управления контекстной рекламой, который соответствует вашим потребностям. Такой инструмент может помочь вам понять процесс торгов и позволяет легко управлять различными кампаниями.

Время

Когда у вас появятся правильные инструменты, которые помогут вам запускать сложные кампании PPC, вам нужно будет протестировать их, выбрав лучшее время для запуска рекламы. Очень важно определить временные интервалы, когда ваша целевая аудитория наиболее активна, чтобы максимально увеличить охват кампании.

Имейте в виду, что «лучшее время» будет отличаться от кампании к кампании, даже если вы ориентируетесь в основном на один и тот же тип продуктов или услуг. Кроме того, в некоторых кампаниях необходимо учитывать сезонный фактор (например, реклама подарка на 8 марта не даст результатов в апреле).

Частота

В зависимости от целевой аудитории их уровень онлайн-активности будет разным. Поэтому важно определить время дня, когда они могут быть более активными, и увеличивать частоту в течение этих временных интервалов.

Например, согласно исследованиям, большая часть онлайн-аудитории, как правило, становится более активной в течение дня, с пиком между 11.00 и 14.00. Конечно, эта ситуация может меняться в зависимости от графика работы каждой ниши и других факторов.

Когда лучше всего начать кампанию PPC?

На правильное время также влияют цели, которых вы хотите достичь. Поэтому спросите себя, почему вы хотите проводить такую кампанию?

В большинстве случаев ответ заключается в повышении узнаваемости бренда, увеличении продаж, опережении конкурентов или поддержке нового продукта. Все эти случаи могут извлечь выгоду из хорошо продуманной кампании PPC, но вам также нужна надежная стратегия SEO, чтобы повысить видимость вашего бизнеса перед вашей аудиторией. Поэтому лучше всего комбинировать эти два метода, чтобы получить устойчивый рост и максимальную экспозицию.

Таким образом, реклама PPC может быть эффективной и стать отличным рекламным инструментом, если вы учитываете все факторы влияния. Из них наиболее важными являются своевременность и надлежащее управление.

Когда начинать размещать рекламу PPC для своего бизнеса?