Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
07.05.2021 Образование, обучение, наука
Бизнес не спешит возвращаться в офлайн
Пандемия изменила структуру крупного и среднего бизнеса, а также привычки потребления россиян. Омниканальность и трансформация клиентского опыта становятся частью стратегий большинства компаний. Об этом рассказали топ-менеджеры и предприниматели – выпускники программы Executive MBA (ЕМВА) в спецпроекте «2021. Время новых возможностей», посвященному 15-летнему юбилею Школы СКОЛКОВО.
Бизнесмены и руководители компаний обозначили перспективы, которые появились у предпринимателей в 2021 году, поделились тем, как пандемия ускорила переход в онлайн, а также назвали цифровые решения, которые составляют новую реальность для людей и бизнеса в постковидный период. Эксперты крупного и среднего бизнеса уверены, что те компании, которые в период пандемии сумели внедрить цифровые решения, уже не вернутся в "прошлую реальность”.
Дмитрий Тамурка, основатель и генеральный директор федеральной сети косметических магазинов – сеть «Подружка»:
«Вопрос двадцатого года: выживем или не выживем? И когда вы отвечаете на вопрос себе, что «да, выживем», то дальше наступает вопрос «а как дальше развиваться?». Люди вынуждены были покупать много в онлайне из-за существенных ограничений в передвижении. И это повлияло на наш бизнес – до 20% покупателей ушло в онлайн.
Наша новая стратегия подразумевает активное развитие в онлайн. Для того чтобы это сделать, нужно провести коренные изменения в структуре бизнеса, поэтому мы запланировали инвестиции в IT, маркетинг, омниканальность».
Александр Ерастов, генеральный директор компании «Нефтьмагистраль»:
«Двадцать первый год подтолкнул нашу компанию делать уже сегодня многие вещи, которые будут востребованы нашими покупателями, нашими клиентами в будущем.
Например, внедрение и модернизация процессов роботизации: то есть все транзакции, сводятся у нас в один центр обработки данных – ЦОД, и оттуда мы можем брать любую информацию и транспортировать ее на нашу программу лояльности. Также мы стали развивать допуслуги».
Полная версия видеоинтервью участников проекта «2021. Время новый возможностей» здесь.
Справка
Образовательная программа 32-го курса Executive MBA бизнес-школы СКОЛКОВО стартует 26 мая 2021 и продлится 18 месяцев.
Чтобы пройти обучение, нужно подать заявку на сайте курса, далее вам предложат пройти тестирование и индивидуальное интервью.
Цель программы — систематизация знаний и перезагрузка для топ-менеджеров и собственников бизнеса с управленческим опытом от 5 лет.
Пресс-служба Бизнес-школы СКОЛКОВО
89501371171