Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
05.05.2021 Регионы
ТРЦ «Ярмарка» и «Академия малышей» проводят обучающие занятия для самых юных астраханцев
В развивающем детском центре «Академия малышей» проходят образовательные занятия по истории родного края, где юные астраханцы знакомятся с интересными фактами и важным вехами истории города по развивающей игре «Летопись Астрахани», выпущенной ТРЦ «Ярмарка» совместно с Астраханским музеем-заповедником.
Недавно Торгово-развлекательный центр «Ярмарка» совместно с «Астраханским музеем-заповедником» выпустили уникальную настольную игру «Летопись Астрахани», которая была передана в подарок «Академии малышей» для занятий по истории Астрахани в развлекательном формате. «Летопись Астрахани» – это образовательно-развлекательная игра, которая состоит из карточек с вопросами, развивающими эрудицию и связанными со всеми значимыми историческими фактами региона: ключевые даты, интересные события, выдающиеся личности.
«Ребятам формат понравился, они с удовольствием включились в игровой процесс. Конечно, не все вопросы легко доступны детям дошкольного и младшего школьного возраста, но наши педагоги увлекательно объясняют и рассказывают ребятам историю родного края. Это не первое наше соприкосновение с краеведческими развивающими материалами – мы самостоятельно выпускаем раскраску об Астрахани и считаем, что именно в игровой форме дети лучше всего усваивают информацию. Благодарим ТРЦ «Ярмарка» за предоставленные комплекты игр и обязательно будем использовать их в учебном процессе и дальше», – рассказала директор центра «Академия малышей» Светлана Иванова.
«Игра не предусматривает возрастных ограничений, поэтому даже самые юные астраханцы смогут расширить свой кругозор и получить массу полезной информации об истории родного края. «Летопись Астрахани» – это возможность учиться и играть вместе людям любых возрастов. Мы рады создавать что-то полезное и делиться этим с нашими посетителями и жителями Астрахани», – отметила Ольга Кивелюк, менеджер по маркетингу ТРЦ «Ярмарка».