23.04.2021 Образование, обучение, наука
Предприятие провело экскурсию для студентов
Познакомиться с производством твердотельных реле, микросборок, светодиодной продукции, увидеть, как происходит разработка новых изделий, и посетить сборочные цеха предприятия ЗАО «Протон-Импульс» – такая возможность была у студентов Орловского госуниверситета в рамках профориентационного проекта «Ступени к будущей профессии», разработанного специалистами предприятия. Основная цель программы — познакомить студентов с предприятием и профессиями, которые востребованы в современном производстве. По словам заведующей кафедры маркетинга и предпринимательства института Экономики и управления ОГУ Ляпиной Иннары Рафаэльевны, учащиеся заинтересованы и выражают огромное желание проходить практику и стажировку на предприятиях Орловской области.
Экскурсию для студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профиль: Маркетинг), провела заместитель начальника отдела по работе с персоналом Надежда Харькова. Она познакомила их с работой различных цехов и отделов ЗАО «Протон-Импульс». Орловские студенты узнали о том, как изготавливаются радиоэлектронные компоненты, применяющиеся в различных областях промышленности: электроэнергетике, атомной энергетике, РЖД, авиакосмической и оборонной промышленности.
«Для нас важно поддерживать политику трудоустройства молодых перспективных специалистов, их дальнейшего развития, начиная со стажировки и вплоть до приёма на работу. Предприятие ЗАО «Протон-Импульс» развивается, поставлены задачи по расширению номенклатуры изделий, росту объёмов производства. Для решения этих задач необходимы специалисты. Мы надеемся, что участие в данном проекте позволит создать кадровый резерв для нашего предприятия», - отметила Надежда Харькова.
ЗАО «Протон-Импульс» работает с молодёжью, обучающейся ОГУ не первый год, повышает на практике их навыки и умения, которые в будущем облегчат им процесс трудоустройства.
В завершение мероприятия представители вуза и предприятия встретились для беседы в учебном классе, где подвели итоги экскурсии. Студенты смогли задать все интересующие вопросы начальниками отделов маркетинга Владимиру Рассказову и Виктории Коротеевой.
«Мы готовы активно налаживать работу со студентами различных специальностей и рассматриваем их в дальнейшем как наших потенциальных сотрудников», - отметила Виктория Коротеева.
