ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

14.04.2021 PR, реклама, маркетинг

Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г

В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему "Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

До кризиса по итогам 2019 г. российский рынок молекулярной кухни демонстрировал положительную динамику. В 2019 г. объем емкости российского рынка молекулярной кухни увеличился на 13,2% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил 83,5 млрд. руб. Негативная динамика периода 2014-2015 гг. коррелировала с ухудшением макроэкономического климата в РФ и ослаблением национальной валюты. Отрицательный прирост 2017 г. связан исключительно с удешевлением среднего чека при всем том же объеме платежеспособного спроса.

В целом динамика и конъюнктура мирового рынка молекулярной кухни существенно отличается от российского аналога. Мировой рынок является более зрелым, продукция востребована и имеет постоянный платежеспособный спрос. Российский рынок молекулярной кухни, в свою очередь, имеет свои особенности. Во-первых, он находится на стадии зарождения, имея потенциал. Во-вторых, наблюдается существенная зависимость не только от макроэкономических факторов, но и от динамики рынка общественного питания в целом.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Анализ  российского рынка молекулярной кухни:  итоги 2019 г., прогноз до 2022 г