
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
06.04.2021 PR, реклама, маркетинг
Fix Price WOW!HR_ Press-Release_
HR-проект «Люди Fix Price» был представлен на бизнес-премии и конференции по управлению персоналом WOW!HR 2021
01 апреля 2021 г. Москва
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, приняла участие в VI бизнес-премии и конференции по управлению персоналом WOW!HR. В девяти номинациях за победу боролись 87 реализованных HR-проектов от 52 компаний. Компания Fix Price представила на мероприятии проект «Люди Fix Price» в номинации High Performance.
На конференции и торжественной церемонии вручения бизнес-премии WOW!HR присутствовали более 400 HR-директоров, топ-менеджеров крупных российских и международных компаний. Проект «Люди Fix Price» был заявлен на участие в номинации High Performance, которая освещает корпоративные проекты по мотивации, вовлечению, оценке и признанию сотрудников компаний.
Проект «Люди Fix Price» был создан в компании Fix Price с целью улучшения внутрикорпоративной культуры компании, укрепления внутренних коммуникаций, сплочения команды и развития корпоративного спорта Fix Price. В рамках проекта основной акцент был сделан на организацию карьерного роста сотрудников, создание кадрового резерва, повышение вовлеченности и мотивации сотрудников не только к личностному развитию и росту, но и к развитию внутри компании. Проект включает в себя такие активности, как поощрения сотрудников при достижении 10-летнего стажа работы в компании, ежеквартальный конкурс для выявления лучших сотрудников компании, а также участие корпоративной команды Fix Price в турнирах по мини-футболу. В результате реализации проекта компания Fix Price повысила уровень вовлеченности и лояльности сотрудников.
«Проект «Люди Fix Price», реализуемый в компании на протяжении нескольких лет, позволяет не только улучшить внутрикорпоративную культуру компании и держать сотрудников в курсе событий, но и способствует развитию внутренних коммуникаций и сплочению нашей большой команды. Цель проекта – отметить лучших сотрудников компании, повысить уровень лояльности сотрудников, их мотивацию и вовлеченность, а также создать в компании традиции и охватить разные целевые аудитории. В рамках премии проект «Люди Fix Price» боролся в номинации High Performance с очень достойными соперниками», - прокомментировали участие в бизнес-премии и конференции в пресс-службе Fix Price.
Проект «Люди Fix Price» стал одним из инструментов мотивации, частью корпоративной культуры, а также дал возможность развития и укрепления комьюнити внутри компании, что позволило ему стать одним из успешных кейсов по продвижению HR-бренда Fix Price.
На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4 300 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1 800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.
В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).
Контакты для прессы:
pr@fix-price.ru