ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

29.03.2021 Регионы

Управление Росреестра по Красноярскому краю информирует об электронном сервисе «Обращение граждан ONLINE»

Воспользоваться сервисом «Обращение граждан ONLINE» можно на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.gov.ru). Сервис позволяет дистанционно подать обращение в любой территориальный орган Росреестра, в том числе и в Управление Росреестра по Красноярскому краю (далее - Управление), исключив иные способы подачи документов.

 
При заполнении электронной формы достаточно выбрать в качестве адресата Управление Росреестра по Красноярскому краю, указать персональные данные и контактную информацию заявителя. В специальном поле кратко изложить суть проблемы. К запросу также можно прикрепить файлы с подтверждающими документами. Электронное обращение незамедлительно будет рассмотрено в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
В целях информационной открытости и доступности деятельности ведомства Управлением большое внимание уделяется работе с обращениями граждан. Так, большая часть обращений, поступающих в Управление - по вопросам государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на недвижимость, осуществлению государственного земельного надзора и оценки объектов недвижимости.
 
Кроме того, Управлением регулярно проводится анализ поступающих обращений граждан, на их основании публикуются подготовленные ответы в специальной рубрике «Вопрос-ответ» в новостной ленте сайта Росреестра, а также на официальных страницах Управления в социальных сетях «В контакте» (http://vk.com/to24.rosreestr) и «Instagram» (rosreestr_krsk24).

Руководитель Управления Росреестра по Красноярскому краю Татьяна Голдобина:
«Управлением на особый контроль поставлена работа по обращениям, поступающих от заинтересованных лиц, в том числе за качеством подготовки ответов. В среднем срок рассмотрения обращения составляет 15 дней».