
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
19.03.2021 Металлургия
Связаться проще «Металл Профиль» теперь в мессенджерах
Компания расширяет возможности оперативной коммуникации с клиентами и представляет свой бизнес-аккаунт WhatsApp. На очереди Telegram и Viber.
Уточнить информацию по товару или заказу? Узнать, где найти нужные документы? Уточнить информацию о доставке и сроках производства? Для удобства клиентов мы сделали коммуникацию проще и быстрее. С начала марта 2021 года сотрудники контактного центра компании оперативно отвечают на вопросы покупателей в популярном мессенджере.
Что это даёт?
• Удобство. WhatsApp установлен практический у всех, а значит нет необходимости заполнять специальные формы и оставлять дополнительные контакты, чтобы получить ответ на свой вопрос.
• Скорость. В сообщениях клиент получает ответ быстрее, чем если бы обратился к нам по email.
• Наглядность. В WhatsApp клиент всегда может прислать фото, чтобы пояснить свой запрос.
Как воспользоваться?
• Пишите на номер: +79091628873.
• Отвечаем в мессенджере с понедельника по пятницу с 4:00 до 19:00 по московскому времени. Но писать можно