Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
18.02.2021 Бизнес
«Синар» запустил программу лояльности и увеличил средний чек на 15% с помощью решения «ЛАНИТ Омни»
«ЛАНИТ Омни» — департамент компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрил платформу RightWay для мультибрендового магазина одежды «Синар». Заказчик автоматизировал работу маркетинга: с помощью автоматических механик рассылки стали целевыми и по расписанию.
Платформа «ЛАНИТ Омни» самостоятельно отслеживает действия покупателей и мониторит их активность. После сбора и анализа данных RightWay предлагает next best offer для каждого сегмента сети. Такой формат позволяет увеличить средний чек, частоту покупок и повысить лояльность к бренду.
Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга.
Сотрудники «Синар» избавились от рутинных задач по активации и созданию писем и проведению маркетинговых кампаний. Теперь история поведения клиентов собирается в одном месте. Система сегментирует покупателей и формирует персональные предложения для каждой категории.
Алёна Мухина, менеджер по работе с программой лояльности компании «Синар»: «Для «Синар» внедрение программы лояльности — это большой шаг к построению взаимовыгодных отношений с покупателями. Мы хотим изучать наших клиентов, узнавать их и персонализировать нашу коммуникацию. RightWay — удобный инструмент, способный решить эту задачу. Теперь мы можем отслеживать поведение покупателей: их покупки, интересы и любые взаимодействия с брендом. Данные, которые мы получаем позволяют управлять жизненным циклом лояльной аудитории, а также выстраивать правильную персонализированную коммуникацию».
Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ-Омни»: «Наша платформа помогает улучшить знания ритейлера о каждом покупателе и просчитывать его поведение и будущие потребности. Интеграция RightWay прошла очень быстро. Нам удалось в кратчайшие сроки запустить базовые механики программы».