Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
11.02.2021 Интернет, стартапы
Зачем франшизе аудит?
• почему франшиза не всегда работает так, как задумывалось;
• на что обратить внимание при работе франчайзи;
• советы по исправлению положения и улучшения работы.
Как и какие ошибки выявляет аудит
Подводя итоги 2020 года, команда «Супермен» провела аудит работы всех точек франшизы и выявила основные ошибки партнеров.
Успешность точек «Супермен» зависит от того, насколько точно выполняются наши рекомендации. Каждый партнер получает чек-лист, в котором расписано по пунктам, как надо строить работу парикмахерской. Невыполнение прописанных задач напрямую влияет на успешность. Они накапливаются одна за другой как снежный ком и мешают двигаться вперед.
Основные ошибки:
• нет промоутера;
• в помещении грязно;
• мастера не знают/не соблюдают стандарты бренда, работают без формы.
Казалось бы, это мелочи. Но именно из них формируется первое впечатление и имидж «Супермена». Если клиент не получает удовлетворения от посещения барбершопа, он не возвращается, и низкие цены ситуацию не спасут. Все эти нарушения видны при аудите. Главная его цель, указать на проблемные места и помочь все исправить.
Почему возникают ошибки
Основная причина неудач в том, что партнер либо не соблюдает стандарты и регламенты сети, либо не придерживается их и стремится самостоятельно развивать бизнес, делая так, как считает нужным по-своему. В результате он тратит драгоценное время на ошибки, которые уже были допущены и исправлены ранее, и продолжает набивать шишки, которых можно было легко избежать. Ведь именно в этом заключается суть франшизы – следовать четко выверенному плану.
Дело в том, что не каждый готов следовать чужим стандартам. Многие стремятся показать себя опытными, успешными предпринимателями, забывая о том, зачем купили франшизу. С самого начала мы просим партнеров следовать отработанным рекомендациям. И набравшись опыта, человек сможет легко применять наработанные навыки в бизнесе в дальнейшем. Только так добиваются успеха.
Ключевые моменты
Каждый год мы убеждаемся в том, что в эконом-сегменте большой поток клиентов. Работа с мужчинами подразумевает наличие стандартов и регламентов. В парикмахерской должно работать быть три правила: чистота, дисциплина, соблюдение инструкций. Если партнер соблюдает наши принципы, его ждет успех.
Итоги аудита
В нашем деле существует понятие «диагностическая карта». Она помогает выявить ошибки в работе точке и понять, как их исправить. Мы высылаем карту партнеру и даем время на заполнение. В процессе он сам начинает
видеть проблемы и пути решения. Мы анализируем показатели, цифры за весь период работы, соотносим эти данные с картой. В результате партнер получает информацию о слабых местах точки и рекомендации.
Наша сеть работает пятый год и подтверждает свою рабочую модель с регламентами и стандартами на примере более 70-ти точек. Мы точно знаем где вас подстерегают опасности и как их избежать. Именно поэтому каждый пункт наших правил – это выверенный шаг по успешному пути развития, составленному на примере эффективных парикмахерских сети и ошибок, которые мы учли и которым не дадим совершиться вновь.