ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

01.02.2021 Регионы

Премия «Место года», новые открытия и собственные проекты – каким стал 2020 год для ТРЦ «Ярмарка»

ТРЦ «Ярмарка» стал лучшим торгово-развлекательным центром, по мнению жюри конкурса «Человек года. Достижение года. Место года», выпустил собственную подарочную карту и познавательную историческую игру, первым открыл киноцентр после локдауна – в 2020 году ТРЦ, несмотря на ограничения в работе, оставался интересным для посетителей и объединил вокруг себя талантливых, креативных молодых людей со всей области.

Премия «Человек года. Достижение года. Место года», в которой ТРЦ «Ярмарка» получил звание Лучшего ТРЦ 2020 года, существует второй год, её цель – развитие региона через создание эффективной платформы для продвижения наиболее успешных, ярких, полезных и высокопотенциальных проектов, предприятий, личностей и команд региона. Учредители премии Елена Родненко и Елизавета Копышенко – общественные деятели и организаторы международных социокультурных проектов. Премию активно поддерживают Администрация МО «Город Астрахань» и Дума Астраханской области.

Летом 2020 года ТРЦ «Ярмарка» совместно с «Астраханским музеем-заповедником» приступил к разработке уникальной исторической игры «Летопись Астрахани». Образовательно-развлекательная игра состоит из развивающих эрудицию вопросов об истории родного края: когда родился Владимир Хлебников, когда был построен аэропорт в Астрахани, когда завершено строительство Храма Святого Владимира – эти и другие интересные факты легли в основу игры. Кроме того, каждый игрок сможет внимательно рассмотреть постройки родного города, ведь все карточки сопровождаются реальными фотографиями.

«Мы подобрали для игры более 200 вопросов, в результате отбора осталось 80 самых интересных, – отметила специалист музея заповедника Ангелина Девятова. – В игре отражены все значимые даты истории региона, и она обладает ценностью для каждого».

ТРЦ «Ярмарка» проводит не только офлайн мероприятия, которые стали невозможны в период пандемии, но и старается радовать своих подписчиков онлайн – акциями в социальных сетях. В различных активностях ТРЦ приняли участие сотни астраханцев, например, в начале года астраханцы принимали участие в праздничных акциях к 23 февраля и 8 марта, в ноябре выбирали самый стильный утеплённый образ, а в декабре можно было загадать желание самому доброму волшебнику и получить заветный подарок.
Марафон #ЯрмаркаВернитеДедаМороза вызвал самый живой отклик у жителей региона и в общей сложности охватил более 60 тысяч человек! Подарки предоставили партнёры и магазины, расположенные в ТРЦ «Ярмарка» (L"Occitane, Yves Rocher, Sephora, Benetton и т.д.). Акцию активно поддерживали и государственные, и общественные организации Астрахани.

В 2020 году ТРЦ «Ярмарка» порадовал посетителей и новыми открытиями: салона женской одежды «Luxor», первого ресторана быстрого обслуживания «БлинБери», магазина аксессуаров для телефонов Marmelade и магазина крупнейшей сети для кондитеров «Тортомастера».

Посетители ТРЦ «Ярмарка» соблюдают масочный режим и социальную дистанцию, проверки Роспотребнадзора неоднократно проходили в 2020 году и показали, что в ТРЦ «Ярмарка» соблюдаются все необходимые меры.

«Несмотря на сложный год мы делали все возможное, чтобы ТРЦ «Ярмарка» оставался интересным и безопасным местом для всех посетителей. Мы искренне надеемся, что существенное улучшение эпидемиологической обстановки позволит нам в текущем году насытить жизнь «Ярмарки» новыми событиями и различными онлайн/офлайн мероприятиями», - прокомментировал управляющий ТРЦ Сергей Ступин.

Премия «Место года», новые открытия и собственные проекты – каким стал 2020 год для ТРЦ «Ярмарка»