Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25.01.2021 СМИ, Издательства
Марафон #ЯрмаркаВернитеДедаМороза объединил более 60 тысяч астраханцев
Астраханцы проявили особый интерес к ТРЦ «Ярмарка» в декабре 2020 и во время новогодних праздников. Напомним, что в конце 2020 года ТРЦ запустил новогодний марафон, в котором призвал поверить в зимнего волшебника и чудеса, а также весь месяц дарил участникам подарки.
В конце 2020 года, который стал довольно непростым для всех жителей города, ТРЦ Ярмарка решил подарить радость и множество подарков жителям Астрахани. Запущенный новогодний марафон #ЯрмаркаВернитеДедаМороза собрал вокруг себя более 60 тысяч астраханцев. Люди вспомнили, что у них, кроме проблем и забот, есть мечты и желания, которыми они активно делились ими в своих аккаунтах в Инстаграм и получали подарки из рук Деда Мороза. Добрый волшебник вручил счастливчикам сертификаты от магазинов, расположенных в ТРЦ «Ярмарка», наборы косметики и аксессуаров, посуду, сувениры и другие приятные подарки.
Подарки предоставили партнёры и магазины, расположенные в ТРЦ «Ярмарка»: L'Occitane, Yves Rocher, Sephora, Benetton, OMG и другие. Акцию активно поддерживали и государственные общественные организации Астрахани. Так, официальными информационными партнёрами марафона стали ГБУК АО «Астраханский музей-заповедник», ГАУК Астраханской области «Театр юного зрителя», ГБУК АО «Астраханская библиотека для молодёжи им. Б. Шаховского», МБУК «Евпраксия» и игроки баскетбольной команды АГУ «Каспийские волки».
Кроме этого, в пред- и постновогодние дни практически все магазины ТРЦ «Ярмарка» объявили о распродажах и акциях, киноцентр показал долгожданные премьеры, работали праздничная фотозона и стойка бесплатной упаковки подарков, а для посетителей стали доступны новые бренды, в том числе первый в Астрахани магазин джинсовой одежды Colin’s.
«Мы очень рады, что так много людей приняло участие в акции и написали свои пожелания Деду Морозу. Активность пользователей в декабре превзошла все ожидания, и мы получили несколько сотен сообщений. Те астраханцы, что получили заветные подарки, действительно поверили в чудеса. Спасибо всем, кто проявил внимание и откликнулся!», - отметила Ольга Кивелюк, маркетолог ТРЦ «Ярмарка».