ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.01.2021 Hi-tech, софт, компьютеры

LG Electronics и Gambit Esports подводят итоги и объявляют победителей совместного TikTok челленджа #КрыльяТриумфа

Москва, 19 января 2021. LG Electronics и Gambit Esports провели совместный челлендж #КрыльяТриумфа в поддержку игровых мониторов UltraGear. Мероприятие было адресовано подписчикам собственной площадки Gambit в социальной сети TikTok и направлено на вовлечение аудитории в активное участие на всех этапах соревнования: каждый из троих ведущих игроков клуба объявлял тему конкурса на создание собственного видео и размещения в личных аккаунтах TikTok. Участники сражались за главные призы: фирменный бомбер с автографом любимого игрока и игровой монитор LG UltraGear. За время проведения челленджа было создано 6960 UGC видео, контент соревнований просмотрело более 17, 7 миллионов человек (общее число просмотров серии видео по хештегу #КрыльяТриумфа превысило 20 миллионов)

Основной идеей проведение челленджа стало вовлечение аудитории куба в активное взаимодействие и создание собственного контента, точное понимание поставленной задачи и соблюдение правил соревнования. Каждый из игроков команды давал собственное задание в нативном видео.

Первый конкурс «Покажи свои крылья» от Toose: поделись своим хайлайтом и покажи свои крылья под оригинальный трек челленджа» собрал более 250 000 просмотров и инициировал создание 4595 UGC видео: https://www.tiktok.com/@gambit.esports/video/6904188445304900866?lang=en

Второй конкурс «Делай вайб» от Mavakha: выложи свой танец под огигинальный трек собрал более 124 000 просмотров и 288 UGC видео: https://www.tiktok.com/@gambit.esports/video/6906094464083758337?lang=en&sender_device=pc&sender_web_id=6901668656481994246&is_from_webapp=v1

Финальный конкурс от амбассадора UltraGear Марка Letw1k3 Данилова «Геймерский флекс» собрал более 386 000 просмотров и 2077 UGC видео: https://www.tiktok.com/@gambit.esports/video/6908709273484659970?lang=en&sender_device=pc&sender_web_id=6901668656481994246&is_from_webapp=v1

По итогам голосования были объявлены победители каждого этапа, которые получат свои заслуженные призы – ультраширокие игровые мониторы LG 34GL750

«Покажи свои крылья»: победитель @legendary_cyber (*dragon4ik). «Делай вайб»: победитель @pamiboy4ik. «Геймерский флекс»:победитель @morozovv2

Екатерина Зинченко, Руководитель отдела продуктового маркетинга HE/IT LG Electronics Rus: «Создавая мониторы линейки UltraGear мы рассчитывали, что играть на них будут вот такие активные и креативные ребята! Мы познакомились с аудиторией нашего амбассадора Марка Letw1k3 Данилова на автограф-сессии летом и видели их заинтересованность в динамичных интеграциях. Невероятно интересные вопросы в Q&A в течение всего года показали, что ребята живут полной и интересной жизнью, поэтому к проведению челленджа были приглашены их любимые игроки: такие же разные и талантливые. Выбор был не прост, но мы верим, что впереди еще много разных событий и каждый сможет проявить себя. Пусть у каждого будут #КрыльяТриумфа!».

Мониторы линейки LG UltraGear созданы с учетом всех требований к игровому оборудованию и соответствуют самым последним мировым техническим достижениям. Мониторы обладают всеми необходимыми функциями для потрясающей игры. Благодаря минимальному времени отклика 1 мс геймеры смогут оценить игровую графику в полном масштабе. Мониторы с поддержкой G-Sync® Compatible и Adaptive-Sync оснащены качественной IPS матрицей, что гарантирует отсутствие цветовых искажений. Частота обновления 144 Гц в сочетании с моментальным откликом обеспечивают самую оперативную игру. Соотношение сторон 21: 9 в сочетании с изогнутым экраном отлично подходит для игр: игроки получают более широкий угол обзора FPS, способствующий максимальному погружению в игру и преимуществу над соперниками.

LG  Electronics и Gambit Esports подводят итоги и объявляют победителей совместного TikTok челленджа #КрыльяТриумфа