Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
15.01.2021 Медицина и фармацевтика
Комбинированное обозначение «АПТЕКА ВИТА» признано общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком
Роспатент рассмотрел заявление о признании обозначения «АПТЕКА ВИТА» общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком с 01.04.2016 на имя ООО «РОНА» в отношении услуг 35 класса МКТУ.
Для подтверждения общеизвестности обозначения заявителем были представлены многочисленные материалы, в том числе результаты социологического опроса, проведенного Лабораторией социологической экспертизы Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук.
Из представленных материалов следует, что данное обозначение в период ранее даты, с которой испрашивается признание его общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, действительно использовалось заявителем в отношении услуг 35 класса МКТУ. Анализ вышеуказанных материалов показывает широкую территорию оказания заявленных услуг, охватывающую большую часть Российской Федерации.
2. Отвечая на ретроспективный вопрос, относящийся к дате 01.04.2016, большинство потребителей (56%) посчитали, что данное обозначение и на тот момент было им уже известно. Подавляющее большинство респондентов (93%), отвечая на ретроспективный вопрос, верно ассоциировали тестируемое обозначение с такими услугами, как «продажа лекарственных средств, ветеринарных и гигиенических препаратов и материалов медицинского назначения». Подавляющее большинство опрошенных (85%) в этом же ретроспективном контексте правильно идентифицировали компанию-производителя услуг под тестируемым обозначением. Подавляющее большинство потребителей (85%) посчитали, что на дату 01.04.2016 они также назвали бы правообладателем тестируемого обозначения заявителя, что соответствовало бы действительности. На дату 01.04.2016 большинство респондентов (48%) уже имели опыт покупки услуг под данным обозначением.