ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

07.12.2020 Общество

В Школе межнациональных коммуникаций прошли обучающие игры на тему «Создание и построение личного бренда»

В Школе межнациональных коммуникаций #ШМК2020 состоялись заключительные онлайн-мероприятия – игры «Я – бренд. Звезда по имени Солнце» и «Кто, если не я» от центра обучения «ПРАТОН». Подробно о проекте: https://vk.com/shmk_samara.

Обе игры направлены на работу в системе отношений «я и другие», которые складываются в самых разных сферах общественной жизни: межнациональной, межпрофессиональной, межличностной.

Игра «Я – бренд. Звезда по имени Солнце» помогла участникам найти ответы на такие вопросы, как: в чем заключается моя уникальность как личности, профессионала? как мои качества помогают или мешают эффективному взаимодействию с окружающими? какие мои качества окружающие ценят больше всего?

Игра «Кто, если не я» наглядно помогает лучше понять уникальность наших проектов, а также сформировать понимание о том, что за воплощение наших идей несем ответственность прежде всего мы сами. Благодаря командной работе участников игра вдохновляет перестать откладывать путь к мечте в долгий ящик и начать к ней двигаться. Участники нашли ответы на вопросы: как продвигать свои проекты, идеи, опыт, знания, навыки, как и в каких целевых аудиториях продвигать личный бренд.

«Я поняла, что формирование и правильная трансляция личного бренда жизненно необходимы, если я считаю важным продвигать мои проекты. В любом проекте нужна конкретика и прежде всего – собственное чёткое понимание основных моментов в его реализации», – поделилась одна из участниц онлайн-игры.

Проект «Школа межнациональных коммуникаций» реализуется с 2013 года при поддержке Правительства Самарской области. #ШМК2020 проводится автономной некоммерческой организацией «Научно-Просветительский Центр «Университет»» в сотрудничестве с Государственным казенным учреждением Самарской области «Дом дружбы народов» и центром обучения «ПРАТОН». Целевая аудитория проекта – представители национально-культурных центров Самарской области, специалисты в области национальной и молодежной политики, а также все, кому интересна тема коммуникаций.

В Школе межнациональных коммуникаций прошли обучающие игры на тему «Создание и построение личного бренда»