ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28.11.2020 Общество

Дистанционные услуги ПФР

ОПФР по Тамбовской области обращает внимание, что в настоящее время за подавляющим большинством государственных услуг ПФР можно обратиться онлайн, воспользовавшись одним из наиболее удобных общедоступных способов.
С помощью «Личного кабинета» на сайте ПФР граждане могут в online-режиме получить все ключевые услуги Пенсионного фонда. В «Личном кабинете» можно без предварительной регистрации записаться на прием или заказать ряд документов.
Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенному функционалу. Им доступны формирование различных справок и управление мерами социальной поддержки, подача заявления о назначении пенсии и выборе способа её доставки.
«Личный кабинет» может быть полезен и молодым родителям. С помощью ресурса можно подать заявление о выдаче материнского (семейного) капитала или о распоряжении его средствами. Напомним, что с 15 апреля 2020 года ПФР перешел к проактивному формату выдачи материнского капитала. Это значит, что при рождении ребенка право на сертификат будет определяться Пенсионным фондом в беззаявительном порядке и отображаться в «Личном кабинете» автоматически.
Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и получить подтвержденную учетную запись в системе ЕСИА.
Услуги ПФР можно получить также с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для работы в нем потребуется подтвержденная учетная запись на Едином портале госуслуг. Это, по сути, аналог «Личного кабинета» на сайте ПФР, разработанный для еще большего удобства при online-обращении в ПФР. Неавторизованным пользователям доступны функции поиска ближайшей клиентской службы Пенсионного фонда или МФЦ и записи на личный прием к специалистам выбранного управления ПФР.
Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного законодательства также является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. Разъяснения по вопросам компетенции ПФР клиенты могут получить по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР: 79-43-93 и 79-43-99. Аналогичные телефоны есть и в каждом территориальном управлении ПФР. Номера телефонов размещены на сайте ПФР.
Развиваются другие электронные сервисы ПФР, позволяющие гражданам получать государственные услуги ПФР без личного визита в ПФР.
На региональной странице сайта функционирует сервис «Онлайн-приемная», где любой желающий может адресовать свой вопрос специалисту ПФР. Кроме того, возможность интерактивного консультирования реализована и на страницах в социальных сетях. Официальные аккаунты Отделения ПФР имеются в «Twitter», «LJ», «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники».
И, конечно, все услуги Пенсионного фонда можно получить при личном визите в территориальных управлениях ПФР. Отметим, что в настоящее время для обращения в территориальные органы необходимо предварительно записаться на прием. Выбрать удобный день и время для посещения Управления ПФР можно с помощью соответствующего электронного сервиса на официальном сайте ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93

Дистанционные услуги ПФР