ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24.11.2020 Бизнес

Топ 5 тенденций ритейла и мерчандайзинга, которые являются уникальными решениями для бизнеса по мнению BeeTL

1. Опыт омниканального мерчандайзинга
По открытым данным AppStore, большая часть американских и европейских потребителей использует мобильные заметки (Evernote) для формирования списка покупок.
Крупные международные компании стремятся объединить мобильный и традиционный подход к совершению покупок, чтобы полностью совпасть с желаниями потребителей. Популярные розничные сети (например, Lidl, Seven Eleven) активно используют систему напоминаний о шоппинге через ретаргетинг для влияния на путь потребителя и мотив совершения запланированных покупок.

 
2. Интеграция Retail & SMM
Концепция внедрения социальных сетей в развитие розничной торговли и мерчандайзинга "стара, как мир”, но известные сети продолжают выстраивать коммуникацию через VK, Instagram, Facebook, пытаясь напомнить клиентам о ключевых потребностях и любимых брендах через визуальный диалог.
Американские супермаркеты (Instagram: erewhonmarket, wholefoods) всё чаще используют блоггерские методы по работе с контентом – демонстрация витринных композиций, акцентирование внимания на качестве и натуральности определенных продуктов (использование графических редакторов для яркой передачи продуктовых характеристик).
Российские розничные сети также стараются совместить многоформатность ресурсов (GIF, видео, фото-иллюстрации) для совпадения с ключевыми ценностями и интересами потребителя.
Реакции живых пользователей на конкурсные механики в официальных аккаунтах популярных супер-маркетов
 
3. Гипер-персонализированные предложения
Благодаря распространению big data в розничных продажах, многие потребители ожидают, что бизнес будет адаптировать рекламу по личным параметрам, интересам, характеру.
Гипер-персонализированные предложение подразумевают, что потребитель будет изучать только тот продуктовый ассортимент, который соответствует целевым привычкам, активностям, образу жизни. В настоящее время, персонализированный подход использует большая часть российских розничных сетей, что способствует возвращению потребителя в конкретную торговую точку за конкретной продукцией.
BeeTL уверен, что дополнить рекламные обращения поможет direct-marketing, где будет представлена закрепляющая информация о специальном предложении, индивидуальной скидке, личных подарочных бонусах.
 
4. Интерактивный мерчандайзинг
Привычные эмоции, территориальная доступность, экономия средств на курьерской доставке - классические причины, по которым большинство потребителей продолжает делать выбор в пользу оффлайн торговых точек.
Клиентам также важно получить опыт от тестирования продуктовых единиц (анализ продукта через рецепторы – запах, вкус), который будет дополнительным мотивом для офлайн шоппинга.
 
5. Мобильные платежи
По мере того как безопасность мобильных устройств набирает обороты и становится все более распространенной, все больше потребителей используют мобильный кошелек (Apple pay, Google pay), что эффективно влияет на скорость совершения покупок. BeeTL также замечает динамику развития розничной торговли, мерчандайзинга в соответствии с востребованностью цифровых трендов.
Развитие цифровых тенденций заставляет потребителей ожидать от торговых точек определенного соответствия трендам (эквайринг, адаптированный под мобильный кошелёк; система лояльности с возможностью безналичной оплаты; самостоятельная оплата продуктовой корзины).