
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
24.11.2020 Бизнес
Топ 5 тенденций ритейла и мерчандайзинга, которые являются уникальными решениями для бизнеса по мнению BeeTL
1. Опыт омниканального мерчандайзинга
По открытым данным AppStore, большая часть американских и европейских потребителей использует мобильные заметки (Evernote) для формирования списка покупок.
Крупные международные компании стремятся объединить мобильный и традиционный подход к совершению покупок, чтобы полностью совпасть с желаниями потребителей. Популярные розничные сети (например, Lidl, Seven Eleven) активно используют систему напоминаний о шоппинге через ретаргетинг для влияния на путь потребителя и мотив совершения запланированных покупок.
Американские супермаркеты (Instagram: erewhonmarket, wholefoods) всё чаще используют блоггерские методы по работе с контентом – демонстрация витринных композиций, акцентирование внимания на качестве и натуральности определенных продуктов (использование графических редакторов для яркой передачи продуктовых характеристик).
Российские розничные сети также стараются совместить многоформатность ресурсов (GIF, видео, фото-иллюстрации) для совпадения с ключевыми ценностями и интересами потребителя.
Реакции живых пользователей на конкурсные механики в официальных аккаунтах популярных супер-маркетов
Гипер-персонализированные предложение подразумевают, что потребитель будет изучать только тот продуктовый ассортимент, который соответствует целевым привычкам, активностям, образу жизни. В настоящее время, персонализированный подход использует большая часть российских розничных сетей, что способствует возвращению потребителя в конкретную торговую точку за конкретной продукцией.
BeeTL уверен, что дополнить рекламные обращения поможет direct-marketing, где будет представлена закрепляющая информация о специальном предложении, индивидуальной скидке, личных подарочных бонусах.
Клиентам также важно получить опыт от тестирования продуктовых единиц (анализ продукта через рецепторы – запах, вкус), который будет дополнительным мотивом для офлайн шоппинга.
Развитие цифровых тенденций заставляет потребителей ожидать от торговых точек определенного соответствия трендам (эквайринг, адаптированный под мобильный кошелёк; система лояльности с возможностью безналичной оплаты; самостоятельная оплата продуктовой корзины).