ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24.11.2020 Бизнес

Работа мерчандайзинга и COVID-19

В период COVID-19, известные рекламные агентства и коммуникационные группы столкнулись с множеством непредвиденных трудностей. По официальным данным (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434), российские мерчандайзинговые агентства не попали в число пострадавших отраслей и не получили желаемой финансовой поддержки.

 
Актуальные проекты в направлении интегрированных коммуникаций были отменены или перенесены. Мерчандайзинг получил запрет на работу полевых сотрудников, как со стороны государственных структур (административные учреждения), так и со стороны торговых сетей (были закрыты допуски в ТЦ). – Данные условия негативно отразились на работе рекламной отрасли и мерчандайзинга в целом.

Многим компаниям пришлось приложить существенные усилия для выстраивания коммуникации с административными ресурсами. Приходилось объяснять о важной роли мерчандайзинга в товаропроводящей цепи, где разрешение о перемещение сотрудников по городам России и СНГ является главенствующей составляющей для целостной работы всего бизнеса.
Ряд ассоциаций, например, РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг) включились в разработку индустриальных стандартов, защиту направления мерчандайзинговых услуг.
Компания Beetl активно принимает участие в рабочих группах комитета трейдмаркетинга в рамках решения данных задач для сохранения интересов отрасли в новом году.
 
По прогнозам бизнес-аналитиков, 2021 год будет не менее предсказуем для торговой отрасли. Брендам придется делать очередной сложный выбор для выстраивания партнёрских коммуникаций – максимальная эффективность кросс-акций, оптимизация бюджетных средств.