ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24.11.2020 Оборудование, техника

Ключи от "умного домофона" BEWARD повышают интерес к общественному транспорту

В июне текущего года одна из крупнейших IT-компаний Уральского федерального округа — «Интерсвязь» — интегрировала возможность использования ключа от «Умного домофона BEWARD» как транспортной карты в своё мобильное приложение. Сегодня количество поездок с его использованием превышает 6000 в неделю. Статистика показывает, что универсальный девайс в итоге становится дополнительной мотивацией к поездкам на общественном транспорте. Каждый пятый пользователь, активировавший ключ, ранее предпочитал альтернативные способы передвижения по городу.

В качестве основного плюса бывшие автомобилисты и клиенты такси-агрегаторов выделяют удобное взаимодействие ключа-транспортной карты с супераппом. Приложение позволяет пополнять баланс на устройстве в любое удобное время в несколько кликов, не посещая специальную точку оплаты. В нём же доступна и подробная "история поездок" с данными о стоимости, маршруте, времени.

Подчёркивают респонденты и денежную выгоду. В рамках проекта действует бессрочная акция — система скидок, которая зависит от внесённой на баланс суммы. При пополнении на 700 рублей пользователь получает максимальную скидку — 10% процентов. При помощи "Умного ключа от https://www.beward.ru/katalog/ip-videodomofony/vyzyvnye-paneli/" можно оформить «единый билет» на 60 и 90 минут, который позволит совершать бесплатные пересадки.

«Развитая система общественного транспорта — черта, присущая прогрессивным городам, и универсальный инструмент, который обеспечивает комфортное взаимодействие с ней, это неотъемлемая часть этой структуры. Создав подобное решение для Челябинска мы «поставили» его на одну строчку с Москвой и Санкт-Петербургом. Статистика показывает постоянный прирост пользователей нашей технологии. Таким образом, продвигая и совершенствую наш продукт, мы способствуем и общему развитию городов нашего присутствия, повышению их имиджа» — рассказывает генеральный директор компании "Интерсвязь" Эдуард Калинин.

Ключи от