ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.11.2020 Hi-tech, софт, компьютеры

Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM

Новый релиз 3.0.21 отраслевого решения 1С:CRM от "1С-Рарус” вышел насыщенным: добавлена интеграция с интернет-магазином ВКонтакте, журнал встреч и работа с сервисом Union, также обновлен дизайн почтового клиента и писем. Рассказываем подробнее о новинках и "фишках” программы.

Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте

Каталог товаров ВКонтакте ─ это бесплатный онлайн-магазин, который позволяет покупателям добавлять продукцию в корзину, оформлять заказы, выбирать способ доставки. Интеграция 1С:CRM с таким магазином автоматизирует загрузку и выгрузку номенклатуры, ускоряет обработку заказов. После того, как клиент нажмет "Оформить заказ”, в программе автоматически создается "Интерес клиента”, который направляется ответственному менеджеру. По мере того, как интерес будет переходить на разные этапы бизнес-процесса, будет меняться и статус заказа в социальной сети. С CRM можно интегрировать несколько магазинов ВКонтакте.

Журнал встреч

Не нужно переходить в календарь, чтобы посмотреть и проконтролировать встречи подчиненных ─ в 1С:CRM есть журнал встреч, который позволяет управлять графиком и результативностью личных встреч с клиентами. Прямо в системе руководитель просматривает запланированные события, уточняет детали в чате, согласовывает и контролирует встречи.

Обновленный дизайн почты

Не перегруженный и интуитивно понятный интерфейс ─ одна из приоритетных задач при разработке и обновлении 1С:CRM. Мы переработали и упростили дизайн почтового клиента и писем:

• Важные функции теперь доступны по одному клику.

• Формы адаптированы под невысокие разрешения экранов ноутбуков.

• Добавлены 3 режима просмотра письма.

• Добавлены новые фильтры, новый поиск и пометка избранных писем "звездочкой”.

• Быстрое снятие пометки о прочтении.

• Компактное отображение вложений.

• Добавлена персональная настройка "Таймаут отметки о прочтении”, которая позволяет установить время, через которое письмо будет помечено прочитанным.

Соцсети. Мессенджеры

Теперь документы клиенту можно отправлять через мессенджер прямо из программы в "один клик”.

Поддерживается новая версия API Facebook и загрузка видео в диалогах WhatsApp.

CRM-маркетинг ─ сервис Union

Теперь можно рассылать письма и уведомления через сервис Union. Настроить новую функцию можно в разделе "Сторонние сервисы и обмен данными” ─ "Интеграция с сервисами рассылок”.

А еще добавлено тегирование клиентов с отбором по тегу, новые приложения для 1С:CRM, новые фильтры для загрузки истории звонков, инструменты для сквозной аналитики.

Узнайте, как автоматизировать взаимодействие с клиентами и коллегами с помощью 1С:CRM в любом из офисов "1С-Рарус”:

• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.

• Воронеж +7 (473) 233-00-06, [email protected].

• Казань +7 (843) 537-85-85, [email protected].

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, [email protected].

• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, [email protected].

• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, [email protected].

• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, [email protected].

• Рязань +7 (4912) 24-68-48, [email protected].

• Самара +7 (846) 202-27-70, [email protected].

• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, [email protected].

• Челябинск +7 (351) 771-88-11, [email protected].

• Красноярск +7 (391) 986-44-96, [email protected].