ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.11.2020 Интернет, стартапы

Финальная серия патриотического реалити «Пережить, чтобы помнить» расскажет о трудовых буднях фронтовых поваров

В 12, финальном, эпизоде второго сезона интернет-реалити «Пережить, чтобы помнить», который выходит 18 ноября, участники попробовали пройти испытание, основанное на трудовом подвиге фронтовых поваров.

За время съемок второго сезона военно-патриотического шоу «Пережить, чтобы помнить» участники из разных городов России пробовали проходить испытания, основанные на военных и трудовых подвигах советского народа. Девушки вспахивали поле с помощью плуга и лошадей, стирали 100 комплектов солдатского белья, меняли колесо грузовика ЗИС-6. Молодые люди пытались достать пулемет со дна реки, проходили полосу препятствий воздушно-десантных войск и даже толкали пушку весом в полтонны. В финальной серии «Война-войной» создатели проекта решили отдать дань памяти фронтовым поварам.

Перед тремя участниками, Сергеем Корчагиным, Петром Тверитниковым и Евгением Польским, стояла задача приготовить обед на два взвода бойцов. Осложнялось испытание тем, что непосредственно перед готовкой было необходимо натаскать и отфильтровать воду, нарубить дрова и разжечь огонь. А после — доставить горячую еду на передовую. «Сейчас мы работаем в мирных условиях. А когда все происходит в период боевых действий, в военное время, это в разы тяжелее физически и эмоционально, потому что каждый человек тогда понимал свою ответственность и осознавал, что от него зависит физическое состояние других людей» — рассказал в интервью после съемок Петр.

«Пережить, чтобы помнить» — абсолютно уникальный проект, потому что в нем люди решаются на очень серьезные испытания и переступают через себя не для того, чтобы победить другую команду или заработать приз, они это делают просто для того, чтобы проверить, способны ли они быть достойными памяти своих предков» — поделился ведущий второго сезона проекта Денис Косяков. А креативный продюсер Антонина Панова добавила: «Мы сняли по-настоящему искренний проект. Я думаю, что каждый член команды пережил что-то свое, важное, потому что невозможно оставаться равнодушным к рассказанным историям. Жаль, что удалось охватить лишь их малую часть. Мы заканчиваем этот сезон, но не прощаемся…»

Все серии проекта, в том числе финальный эпизод, можно посмотреть на YouTube-канале «TO REMEMBER», а также в социальных сетях.

Второй сезон реалити «Пережить, чтобы помнить» стартовал в июне 2020 года. И за это время его посмотрело более 23 миллионов человек. Интернет-шоу реализуется в рамках национального проекта «Культура».

Ссылки на онлайн-ресурсы проекта:

https://toremember.ru – официальный сайт проекта
https://www.youtube.com/channel/UC4QWt1wAVDSFRIApN1FDlPw – официальная
Канал YouTube
https://www.instagram.com/toremember75/ – официальный Instagram проекта
https://www.facebook.com/toremember75/ – сообщество в Facebook
https://vk.com/toremember75 – официальная страница Vkontakte
Контакты для СМИ:

[email protected], +79588024060, Дарья