ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.11.2020 PR, реклама, маркетинг

Необычный подход бизнеса во время COVID-19

В начале марта 2020 года в Москве произошёл тотальный локдаун из-за пандемии COVID-19.
Ограничительные меры стали регламентированной нормой не только для посетителей и сотрудников торговых центров, общественных учреждений, предприятий, но и для целостной работы рекламных агентств и международных коммуникационных групп.
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL справилось с первым ударом COVID-19 вместе с специальным проектом для британского бренда декоративной косметики The Body Shop.
В условиях жёстких ограничений BeeTL успешно защитил и реализовал креативную концепцию подарков для популярных агентов влияния в России и СНГ. Главная составляющей каждого подарка – эргономичная подарочная упаковка, соответствующая высоким качествам переработанного сырья и мировым трендам о сохранении экологии.
По мнению креативной команды клиента ООО "Монэкс Трейдинг”, BeeTL удалось справиться с креативной упаковкой и рассылкой подарков несмотря на непривычный дистанционный подход к осуществлению задач.
BeeTL – российское агентство интегрированных коммуникаций 360 с опытом рекламной экспертизы и клиентских кампаний (19 лет).
Основная деятельность агентства BeeTL – услуги для бизнеса, trade-маркетинг, indoor, фестивальная деятельность и сотрудничество с узнаваемыми брендами и агентами влияния.

Наш сайт: beetl.ru
Instagram: beetl
тел.: 8 (495) 623-49-13
адрес: [email protected]