ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30.10.2020 PR, реклама, маркетинг

AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент для маркетологов, который позволит оценить реальную выгоду от вложения средств в рекламные кампании

AppsFlyer — первая платформа атрибуции, которая разработала продукт для анализа инкрементальности и нисходящего анализа эффективности кампаний ремаркетинга.

Москва — 27 октября 2020 года — компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, сегодня сообщила о запуске Incrementality, комплексного межсетевого решения, которое позволяет маркетологам измерить, проанализировать и оптимизировать инкрементальный эффект от проведения кампаний ремаркетинга. С Incrementality они смогут лучше понять, как эти кампании влияют на прибыль, и оптимизировать распределение средств на маркетинговые мероприятия.

В условиях постоянно развивающейся экосистемы мобильных устройств, роста объёма данных и вопросов их обработки, а также законов, касающихся конфиденциальности информации, маркетологам всё сложнее оценить реальное влияние своих кампаний. Специалисты по рекламе всё чаще применяют нисходящий подход к анализу и новое решение AppsFlyer — Incrementality — поможет им получить максимально чёткое представление об эффективности инвестиций и проведенных за их счёт кампаний ремаркетинга. Используя контролируемые эксперименты, Incrementality позволяет маркетологам проверять итоги кампаний и отделять органическое вовлечение и конверсии от результатов своих усилий, перенаправлять бюджетные средства на наиболее эффективные маркетинговые каналы, экономить деньги там, где платные кампании не приносят прибыли, и оптимизировать их под наиболее перспективную аудиторию.

«Incrementality была недостающей деталью паззла в нашем наборе продуктов для анализа результатов маркетинговых усилий, и мы рады, что теперь можем предложить нашим клиентам научно подтверждённую методологию применения контролируемых экспериментов для анализа ценности конкретных кампаний, каналов или аудиторий, — отметил Орен Каниэль (Oren Kaniel), генеральный директор и соучредитель AppsFlyer. —При использовании Incrementality в сочетании с нашей платформой атрибуции, решение AppsFlyer может стать основой для создания интегрированной стратегии маркетинговых измерений. Упростив процесс проведения масштабных тестов инкрементальности и сделав его доступным, мы даём маркетологам возможность сосредоточиться на своей конечной цели, избегая рутинной обработки данных. И это — только начало. Новые возможности в этой сфере уже находятся в разработке, и скоро мы сможем гарантировать, что весь маркетинговый стек брендов готов к вызовам завтрашнего дня».

С момента запуска бета-версии Incrementality в мае этого года AppsFlyer отметила огромный интерес к новому инструменту со стороны различных брендов, включая компанию-разработчика мобильных игр Kabam. С самого начала своей деятельности компания осознала важность сохранения вовлечённости игроков и их удержания в долгосрочной перспективе. Чтобы добиться этого, Kabam решила включить стратегии ремаркетинга в свой маркетинговый стек. По мере роста клиентской базы компания начала анализировать KPI, которые помогли бы оценить эффект от инвестиций в кампании ретаргетинга и другие маркетинговые усилия по удержанию игроков, но столкнулась с тем, что подобные задачи требуют огромных объёмов времени и ресурсов. Так как Kabam уже многие годы пользовалась услугами AppsFlyer в сфере атрибуции, компания решила опробовать новый инструмент, Incrementality для анализа показателей своих кампаний.

Благодаря анализу данных при помощи Incrementality Kabam смогла подтвердить, что проведенные ей кампании ремаркетинга помогли увеличить количество покупок почти на 20%. Основываясь на полученных положительных результатах и возможности применить эти же критерии ко всей стратегии ремаркетинга компании, в дальнейшем Kabam смогла уверенно планировать свою деятельность в этой области.

«В течение последнего года мы тесно сотрудничали с AppsFlyer, чтобы получить полное понимание того, как наши рекламные кампании влияют на бизнес Kabam, — отметил Терри Кох (Terry Koh), менеджер по маркетингу и развитию в Kabam. — Решение Incrementality позволило нам получить ценные данные, которые помогли быстрее и с меньшими затратами достичь оптимальных результатов. Применяя инструменты для анализа инкрементального роста, мы смогли масштабировать свои усилия по ремаркетингу с уверенностью в их результатах».

Более подробная информация о решении доступна по ссылке.

Также об инкрементальности можно узнать из нового подкаста AppsFlyer Next in Marketing, гостем в котором стал Джеффри Вонг (Jeffrey Wong), главный специалист Netflix по анализу данных из подразделения Computational Causal Inference.


Об AppsFlyer

AppsFlyer, мировой лидер атрибуции, предоставляет маркетологам все возможности для роста, успеха и инноваций благодаря набору технологических решений для комплексных измерений и аналитики. В основе AppsFlyer лежит безопасность, конфиденциальность данных и ориентированность на клиентов, благодаря чему более 12 тыс. бизнесов и свыше 7000 технологических партнеров ежедневно принимают правильные маркетинговые решения. Чтобы узнать больше, посетите www.appsflyer.com

AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент для маркетологов, который позволит оценить реальную выгоду от вложения средств в рекламные кампании