ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

13.10.2020 Финансы, банки

Автоматизация как способ повысить эффективность управления лизинговой компанией

Компания OXTRON разработала программный продукт – «OXTRON:Лизинг» предназначенный для расширения стандартных функциональных возможностей «1С:Бухгалтерии 8» с учетом особенностей работы лизинговых компаний. Внедрение решения позволяет оптимизировать деятельность организации, стимулировать рост финансовых показателей и помогает:
· Исключить просрочку по дебиторской задолженности за счет автоматизированного контроля.
· Повысить эффективность сотрудников за счет структурированной и четко выстроенной работы подразделений.
· Минимизировать финансовые потери за счет снижения риска ошибок, вызванных человеческим фактором.
· Расширить возможности используемой программы «1С:Предприятие 8.3».


Эффективность системы уже оценила компания ООО «ЧелИндЛизинг», внедрив данное решение. Активная работа на рынке лизинговых услуг предъявляет повышенные требования к процессам компании, в которых сокращение рутинных операций и скорость принятия решений играют немаловажную роль. В связи с этим появилась острая необходимость в проведении реинжиниринга бизнес-процессов и внедрение современной системы управления компанией. Руководством было принято решение о модернизации действующей системы на базе решения «1С:Бухгалтерия 7.7 – ХОМЕНЕТ: Лизинг, редакция 5.0» и созданию новой распределенной информационной системы на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Задачи, которые необходимо было реализовать:
· Перенос разработанного ранее функционала на новую современную платформу «1С: Предприятие 8.3».
· Оптимизация бизнес-процессов компании.
· Обеспечение функционирования более 20 рабочих мест с возможностью. увеличения по мере открытия новых филиалов в других городах.
· Повышение производительности и отказоустойчивости системы.
· Обеспечение оперативного и эффективного прогнозирования финансового состояния предприятия.
· Упрощение планирования расходов и доходов компании.


Решение помогло расширить перечень услуг и послужило развитию бизнеса в целом за счет упрощения работы структурных подразделений, сокращения ошибок, контроля и обеспечения прозрачности на всех этапах лизинговой сделки, а также удалось оптимизировать процессы:
· Сопровождение страхования предметов лизинга/аренды.
· Обеспечение финансовыми ресурсами лизинговой сделки.
· Учет взаиморасчетов по договорам лизинга/аренды.
· Формирование и предоставление отчетности в Федеральную службу по финансовому мониторингу и Федеральные регулирующие органы.
· Контроль предоставления документов по сделкам в системе.
· Контроль за ходом реализации лизинговой/арендной сделки, включая инспектирование условий лизинговой/арендной сделки, в том числе предмет лизинга/аренды, финансовый мониторинг (контроль) контрагента.


О разработчике
ГК OXTRON – технологичный партнер «1С» с 2003 года на федеральном уровне. Создает эффективные инструменты управления компанией, за счет комплексного внедрения системы на базе «1С» по авторской методологии в соответствии с международными требованиями стандарта качества ISO 9001:2015. Основной профиль - системы управления класса ERP, MES, ECM и CRM, программное обеспечение для ведения регламентированного бюджетного и коммерческого учета.