
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
07.10.2020 PR, реклама, маркетинг
Такая близкая и родная. Новый имидж Окраине
7 октября 2020 года – официальная дата смены фирменного стиля бренда ОКРАИНА. «Время вдохновило нас посмотреть на себя с другой стороны. Мы решили изменить свой имидж. Наши потребители не просто хотят качественные мясные продукты, они ищут натуральное, природное, настоящее. И мы преображаемся, следуя их желаниям», - рассказали в Окраине.
Завод Окраина представляет новый образ – неожиданный, но лёгкий и тёплый. Компания кардинально подошла к смене имиджа. Значительные коррективы претерпел логотип, не менявшийся на протяжении многих лет. Сегодня – это стилизованная буква «О», образованная из двух улыбок – зелёной и синей, символизирующих натуральность и чистоту продукции.
В фирменном стиле были сохранены основные цвета логотипа. Они, как и прежде, ассоциируются со свежестью, экологией и природой. Неотъемлемой частью бренда стало графическое изображение сельской местности, состоящее из элементов, символизирующих Окраину: поля, леса, деревья, пашни, огороды, домики, озёра. Графика активно используется на упаковке.
Качественные изображения, крупный логотип, читабельные шрифты, гармоничные макеты делают продукт Окраины ярким, удобным и приятным для покупателя в магазине. Фирменные блоки смотрятся единым целым. Для удобства потребителей на упаковку вынесены пиктограммы уникальных преимуществ продукта. Изменения внешнего вида коснутся и фирменной розницы ОКРАИНА ВКУСНЕЕ, и интернет-площадок компании.
Краткая справка: Бренд ОКРАИНА – крупный производитель FMCG-рынка России. Среди товаров – качественные колбасы, деликатесы, мясные полуфабрикаты, овощные, вегетарианские, веганские товары, а также продукты из рыбы. На сегодняшний день ОКРАИНА объединяет четыре современных предприятия, выпускающих продукцию в разных регионах страны. Разработка нового фирменно стиля - Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы», г. Москва.