ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

02.10.2020 Связь и телекоммуникации

Сбербанк поможет авиапассажирам платить картой и смартфоном в самолете

Сбербанк и компания Catering Vnukovo (ООО «Скай Фуд Внуково») запустили сервис безналичной оплаты товаров на борту воздушного судна. Теперь пассажирам во время перелета не придется искать наличные или ограничивать себя в покупках.

Для эффективной реализации проекта специалисты банка доработали программное обеспечение мобильной онлайн-кассы с эквайрингом. Основная техническая проблема - отсутствие доступа в интернет во время полета - была решена с помощью технологии офлайн-транзакций. Во время полета все совершенные операции накапливаются в POS-терминале, а по приземлению воздушного судна происходит процессирование всех офлайновых операций, проведенных на борту.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Оплата товаров и услуг банковскими картами или привязанными к ним гаджетами достаточно широко используется в нашей повседневной жизни. Поэтому мы рады предоставить авиапассажирам современные цифровые способы оплаты, ведь далеко не всегда у человека во время перелёта может оказаться при себе нужная сумма наличных денег для покупки понравившегося товара. Уверены, что новая услуга будет востребована пассажирами и позволит нашим партнерам значительно увеличить объемы продаж товаров и услуг на воздушных судах».

Юрий Судомоев, управляющий директор ООО «Скай Фуд Внуково»:
«Мы рады, что стали первыми, кто предоставил данный сервис на Российском авиационном рынке. Разработанные совместно со специалистами Сбербанка кассовые решения, позволяют авиакомпаниям и нам значительно ускорить и упростить процедуру обслуживания пассажиров на борту воздушного судна и предоставить необходимый на сегодня сервис по продаже питания, товаров и услуг, тем самым делая полёт более приятным и комфортабельным. Даже на коротких рейсах пассажир сможет перекусить и приобрести необходимые напитки и еду, не беспокоясь о долгом оформлении заказа как это было в прошлом».