ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30.09.2020 Связь и телекоммуникации

В МегаФоне заработала доставка товаров из собственного интернет-магазина


В МегаФоне заработала доставка товаров из собственного интернет-магазина

Компания «МегаФон» расширяет возможности онлайн-шопинга в Ярославле. Теперь покупатели могут заказать бесплатную доставку товаров, купленных в интернет-магазине оператора, или забрать покупку самостоятельно в новом фирменном пункте выдачи.

Сервис доступен при покупке цифровых гаджетов, аксессуаров, SIM-карт с саморегистрацией, красивых номеров и других товаров и услуг вне зависимости от способа оплаты. Воспользоваться им могут как физические лица, так и юридические, в том числе и корпоративные клиенты МегаФона. Удобное время доставки покупатели могут согласовать со специалистом интернет-магазина при подтверждении заказа.

Еще одна новая возможность получения товаров из интернет-магазина – собственный пункт выдачи, который расположен в салоне «МегаФона» в по ул. Первомайская, д. 39. Ранее товары можно было получить в салонах в порядке общей очереди. Теперь для этого есть отдельный пункт, который упростит выдачу заказов и сэкономит время покупателям.

«Мы постоянно анализируем пользовательский опыт с точки зрения качества связи, актуальности тарифов и услуг, ассортимента и обслуживания в рознице. Итог этого анализа – открыть нашим клиентам возможности онлайн-шопинга, сопоставимые с походом в салон. Преимущества покупок в интернете уже оценили сотни наших клиентов, а запуск сервиса доставки и открытие пункта выдачи сделают его еще более комфортным», — комментирует директор отделения МегаФона в Ярославле Сергей Обичкин.