ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.09.2020 Страхование и безопасность

Дмитрий Фёдоров: из-за халатного отношения к энергооборудованию одного собственника могут пострадать добросовестные потребители целой сети

Калужские энергетики призывают владельцев энергооборудования не пренебрегать своими обязанностями по его обслуживанию и поддержанию в нормативном состоянии. В Калужской области участились случаи, когда из-за аварий на абонентских электроустановках от отключений энергии страдают рядовые потребители.

 
Так 16 сентября произошло возгорание на абонентской трансформаторной подстанции в одном из дачных посёлков Калуги. В результате последовавшего аварийного отключения в 16 часов 41 минуту без света остались 5 населённых пунктов и 7 садоводческих товариществ. Специалисты «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» незамедлительно отреагировали на сигнал о технологическом нарушении.
Пострадавшая от огня подстанция находится на территории СНТ «Машзавод» в д. Ермолово. Ответственность за её обслуживание лежит на собственнике. При осмотре объекта специалисты Калугаэнерго установили, что он находится в неудовлетворительном техническом состоянии.
 
Таким образом, в результате повреждения на абонентской подстанции временно была обесточена линия электропередачи 10 кВ №6 подстанции «Галкино», а вместе с ней и жители 5 деревень (Ермолово, Тимашево, Канищево, Галкино и Косарево), в которых проживает около 990 человек.
Благодаря тому, что воздушная линия электропередачи, находящаяся в зоне ответственности цифрового Приокского РЭС, оснащена дистанционно управляемыми коммутационными аппаратами, многие калужане отключения не заметили. Для жителей большинства соседних деревень оно длилось всего 1 минуту. За это время специалистами диспетчерской службы Калугаэнерго дистанционно был локализован повреждённый участок. В 17 часов 29 минут линия электропередачи 10 кВ №6 подстанции «Галкино» была введена в нормальный режим работы, было восстановлено электроснабжение в оставшихся деревнях Ермолово и Тимашево.
 
Автоматизацией распределительной сети 6-10 кВ филиал Калугаэнерго занимается с 2019 года в рамках «Соглашения о взаимодействии Правительства Калужской области и ПАО «МРСК Центра» - управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в сфере развития электросетевого комплекса Калужской области». Это соглашение предусматривает выполнение комплекса мероприятий по цифровой трансформации энергосистемы региона, направленных на повышение надёжности электроснабжения потребителей, а также сокращение операционных издержек.
 
«Работа по внедрению цифровых технологий в Калужской области обязательно будет продолжена. Практически ежедневно её необходимость и эффективность подтверждается на деле. Особенно в ситуациях, когда из-за халатного отношения к энергооборудованию одного собственника могут пострадать добросовестные потребители целой сети. В этом году подобные случаи участились, поэтому специалисты Калугаэнерго на постоянной основе проводят работу с владельцами абонентских подстанций, призывая их думать не только о себе и более ответственно исполнять свои обязанности по содержанию имущества в надлежащем состоянии», – подчеркнул директор «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Дмитрий Фёдоров.
 
Сотрудники Калугаэнерго готовы и впредь оказывать необходимую помощь третьим лицам для максимально оперативного восстановления электроснабжения потребителей. Напомним, что собственники электроустановок, получающих энергоснабжение от абонентских сетей без обслуживающего персонала и сторонних сетевых организаций, могут обратиться в филиал за помощью для приведения в порядок своих энергообъектов, а также подать заявку на передачу сетей в собственность Калугаэнерго.
 
По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье», который в круглосуточном режиме принимает звонки по единому прямому номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).

Дмитрий Фёдоров: из-за халатного отношения к энергооборудованию одного собственника могут пострадать добросовестные потребители целой сети