ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.09.2020 Образование, обучение, наука

Диспетчерская служба Калугаэнерго провела учебную тренировку в 6 районах и областной столице

Энергетики «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» совместно с оперативной дежурной сменой ЦУКС ГУ МЧС России по Калужской области, диспетчерской службой регионального министерства строительства и ЖКХ и Едиными дежурно-диспетчерскими службами 7 муниципальных образований Калужской области приняли участие в учебной ситуационной аварийно-восстановительной тренировке.

 
Основная цель совместных учений - отработка навыков эффективного взаимодействия, обмена информацией о технологических нарушениях с оперативными подразделениями спасателей, коммунальных служб и ЕДДС муниципальных образований. Перед подразделениями оперативно-технологического управления «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» были поставлены задачи по сбору, анализу и классификации информации.
 
По сценарию тренировки регион подвергается воздействию атмосферного фронта, который сопровождается грозами и порывистым ветром до 17 м/с. В результате неблагоприятных погодных условий на территориях Бабынинского, Боровского, Жуковского, Кондровского, Малоярославецкого, Тарусского районов и города Калуги регистрируются технологические нарушения в распределительной сети 0,4-10 кВ «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго».
 
В ходе тренировки руководители РЭС, опираясь на полученные от диспетчеров сведения, оценили текущую ситуацию и приняли решение о необходимости направить резервные источники снабжения энергией (РИСЭ) для подключения социально значимых объектов, а также об усилении дежурных смен или перераспределении сил и средств оперативного реагирования.
 
По итогам учебной тренировки диспетчерская служба Калугаэнерго с поставленными задачами справилась.
«Калугаэнерго регулярно проводит подобные тренировки. Особенно важны они в преддверии отопительного сезона. Механизм взаимодействия разных подразделений внутри филиала, а также с другими оперативными службами региона должен быть максимально отлажен и работать как часы», - отметил директор «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Дмитрий Фёдоров.
 
По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье», который в круглосуточном режиме принимает звонки по единому прямому номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).

Диспетчерская служба Калугаэнерго провела учебную тренировку в 6 районах и областной столице