ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

16.09.2020 Hi-tech, софт, компьютеры

LG Electronics стала победителем премии Brand Awards в номинации «За продвижение идеи добровольного донорства крови среди молодежи и кампанию #ОставайсяДонором»

Москва, 16 сентября 2020 года - LG Electronics (LG) получила звание «Бренда года» за содействие донорскому движению и помощь в реализации государственной программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной премии BRAND AWARDS, которая проводится уже 12-й раз, и в этом году снова стала центром притяжения для всех, кто ценит вклад в развитие профессиональных услуг и социально и культурно значимых проектов. Организатор премии - агентство Soroka production, которое возглавляет известный продюсер Артем Сорокин. Соведущей премии стала Юлия Барановская - друг LG и посол добрых дел компании.

LG Electronics реализует кампанию #LGLifeIsGood по омоложению бренда и привлекает представителей поколения Z к движению донорства крови. Платформа #LGLifeIsGood включает в себя несколько информационных волн. Первым этапом стала реализация кампании #ДНКДобра и #LGXCHAPURIN в благодарность врачам и донорам крови, а также призыва к сдаче крови во время пандемии. Известный российский дизайнер, Заслуженный художник РФ Игорь Чапурин, стал автором символа донорского движения и всей кампании – футболки с силуэтом доброго сердца, непрерывающейся линии жизни и отпечатком пальца – как квинтэссенции сознательной помощи ближнему. В рамках второго этапа - челленджа добрых дел - блогеры поколения Z и их подписчики на своем личном примере рассказывают о важности донорства, об их внутренней потребности делать добрые дела. Задача, третьего этапа - челленджа #LGLifeIsGood - узнать, что вдохновляет, что приносит удовольствие и радость людям. Молодыми участниками кампании #LGLifeIsGood уже стали Егор Кораблин (@egorkaship), Герман Черных (@Gary), София Тищенко (@sleepy.princess.8), Кирилл Феликс (@itskirillfelix) и многие другие. Один из популярнейших Tik-Tok блогеров и представителей нового поколения Z - Никита Мимимижка - присутствовал на сцене и получал награду Brand Awards вместе с Татьяной Шахнес, PR и CSR-директором LG Electronics в России, дизайнером Игорем Чапуриным и Екатериной Одинцовой, основателем агентства PR TREND.

«Звание «Бренда года» по версии Brand Awards в такой важной номинации – это, с одной стороны, логичное продолжение системной ежегодной работы LG, а с другой – еще одно подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Компания LG уже 11 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. В этом году в круг друзей и амбассадоров добрых дел LG мы вовлекли и молодое поколение, чтобы они на своем личном примере могли рассказать о значимости такого бесконечно важного дела, как донорство крови. Мы видим, как движением донорства проникаются все больше и больше людей, мы чувствуем поддержку и благодарим их за это», - прокомментировала Татьяна Шахнес, PR и CSR-директор LG Electronics в России.

«2020 год показал нам, что мы проживаем довольно сложное и не постоянное время. Мы стали во многом ограничены, но, с другой стороны, это еще один повод объединиться, чтобы творить по-настоящему добрые и хорошие дела. Я очень рад быть частью этой большой и важной кампании, которая набирает популярность и принимает в свои ряды все больше и больше по-настоящему заинтересованных людей», - отметил Игорь Чапурин, всемирно известный российский дизайнер одежды, Заслуженный художник РФ.

За все время по инициативе LG были реализованы такие проекты, как #LGОгоньДобрыхДел в 2019 г, футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта.


О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и технологический новатор в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В 140 офисах компании по всему миру работают более 70 000 человек. Объем продаж LG в 2018 году составил 54,4 млрд долларов США. Компания ведет бизнес по пяти направлениям: бытовая техника и решения в области кондиционирования воздуха, домашние развлечения, мобильные коммуникации, решения для автомобилей и бизнес-решения – и является одним из ведущих мировых производителей телевизоров, холодильников, кондиционеров, стиральных машин и мобильных устройств. Кроме этого, LG предлагает продукты, которые входят в ультра-премиальный бренд LG SIGNATURE, а также решения на основе искусственного интеллекта- LG ThinQ. Другие новости и информацию о компании LG Electronics можно найти на сайте www.LGnewsroom.com.

Контакты для прессы:
LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия
Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба
[email protected] [email protected]
www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com

LG Electronics стала победителем премии Brand Awards в номинации «За продвижение идеи добровольного донорства крови среди молодежи и кампанию #ОставайсяДонором»