Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
08.09.2020 Интернет, стартапы
Преодолеть себя: участники реалити «Пережить, чтобы помнить» попробовали пройти полосу препятствий ВДВ
9 сентября в Сети выходит новый выпуск интернет-реалити «Пережить, чтобы помнить». В 7-м эпизоде четверо участников из разных городов попробовали пройти полосу препятствий воздушно-десантных войск. На прохождение испытания было отведено 40 минут.
В новой серии реалити-шоу «Пережить, чтобы помнить», которое рассказывает о подвигах военных лет, четыре участника — бармен Константин Сапегин, event-менеджер Борис Миронов, ведущий Артем Полищук и шоумен Демьян Скорятин — должны были пройти полосу препятствий. Задание состояло из нескольких этапов: гладкий бег на 1,5 км, бег по препятствиям в комплекте химической защиты и полоса препятствий ВДВ. Молодые люди бежали группами по два человека.
«Когда я ехал на сегодняшнее испытания, я ожидал, что будет очень тяжело, но не думал: что настолько. Причем на всех фронтах: и на морально-волевом, и на физическом» — рассказал участник Артем — «Если на минуту представить, что ситуация, в которой мы сегодня оказались, хотя бы отдаленно напоминает то, что люди проходили, когда гремела Великая Отечественная война, то я скажу, что это титанический труд».
Съемки эпизода «Полоса препятствий» проходили во Пскове, оборона которого велась в июле 1941 года. Именно там базируется легендарная 76-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия. В годы Великой Отечественной войны боевой путь дивизии был связан с обороной городов, которые впоследствии стали городами-героями: Одессы, Севастополя, Керчи и Сталинграда. Пройдя через Курскую дугу, форсирование Днепра, а также бои в Белоруссии, дивизия закончила войну в Германии.
7-я серия уже доступна на YouTube-канале «TO REMEMBER», а также во всех социальных сетях проекта.
Второй сезон реалити «Пережить, чтобы помнить» стартовал в июне 2020 года. Принять участие может любой желающий, заполнив заявку на официальном сайте www.toremember.ru. Интернет-шоу реализуется в рамках национального проекта «Культура». Первый сезон, представленный осенью 2019 года, посмотрели 14 миллионов человек.
Ссылки на онлайн-ресурсы проекта:
https://toremember.ru – официальный сайт проекта
https://www.youtube.com/channel/UC4QWt1wAVDSFRIApN1FDlPw – официальная
Канал YouTube
https://www.instagram.com/toremember75/ – официальный Instagram проекта
https://www.facebook.com/toremember75/ – сообщество в Facebook
https://vk.com/toremember75 – официальная страница Vkontakte
Контакты для СМИ:
[email protected], +79588024060, Дарья