ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

19.08.2020 Hi-tech, софт, компьютеры

NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания

В офисе приёма населения МУП «Водоканал города Рязани» внедрена электронная очередь NEURONIQ.

Система управления очередью – современный и эффективный инструмент, повышающий качество сервиса и оптимизирующий работу учреждений, где существуют «живые» очереди.

Программно-аппаратный комплекс создаёт для клиентов комфортные условия нахождения в офисе организации: появляется возможность отвлечься от ожидания и заняться своими делами. Посетитель избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, за счет чего улучшается морально-психологический климат.

По пожеланию заказчика система была дополнена функцией предварительной регистрации. Данный модуль позволяет абонентам заранее выбрать дату и время посещения организации и получить услугу с минимальным временем ожидания.

Кроме того, NEURONIQ обеспечивает руководство предприятия статистической и оперативной информацией о деятельности центра (количество ожидающих, загруженность персонала, время обслуживания и ожидания и пр.). Данная информация помогает выявлять критические точки клиентского сервиса и принимать решения для его дальнейшего улучшения (изменение режима работы, увеличение или уменьшение окон обслуживания, коррекция списка услуг).

NEURONIQ Очередь помогает искусно управлять ресурсами и оптимизировать деятельность более 300 учреждений сферы жилищно-коммунального хозяйства и энергосбытовой отрасли.

NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания