Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
14.08.2020 Связь и телекоммуникации
После разговора с лжесотрудником банка женщина лишилась почти 90 тысяч рублей
В Отдел полиции №3 МУ МВД России «Волгодонское» обратилась местная жительница с заявлением о краже денег с ее банковского счета. Женщина пояснила, что ей позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков и сообщил, что с ее счетом происходят подозрительные действия, связанные со списанием денег. Когда женщина подтвердила, что не совершала подобных действий, лжесотрудник банка предложил создать резервный счет для защиты от несанкционированных переводов денежных средств. Заявительница назвала данные банковской карты и секретный код из смс-сообщения, после чего с ее банковского счета списались денежные средства в сумме 88 тысяч рублей. Мужчина сказал, что сам будет заниматься решением ее проблемы и через несколько дней оповестит владелицу о поступлении денег на счет. Звонка она так и не дождалась.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.