ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

13.08.2020 Торговля

Комфортная очередь в розничном магазине

Очередь – привычное явление для бюджетных и коммерческих учреждений. Для решения проблем «живых» очередей повсеместно внедряется система электронной очереди. Однако, данный программно-аппаратный комплекс не нашёл применения в ритейле, которому характерны столпотворения покупателей, особенно у касс. Нередко клиенты розничных магазинов тратят время на поиски свободной и работающей кассы, что увеличивает время пребывания в торговом зале и уменьшает производительность сотрудников компании. Длинные очереди изматывают клиентов, вызывают раздражение, негативные эмоции, омрачают впечатление от покупок и снижают лояльность покупателей.

NEURONIQ предлагает оптимизировать работу прикассовых зон и повысить эффективность работы организации в целом. NEURONIQ Line – минимальное решение для управления потоком покупателей и улучшение качества сервиса.
Принцип работы NEURONIQ Line:
· клиенты ожидают обслуживания в линейной очереди, организованной с помощью прилавков, заграждений, растяжек;
· свободный оператор нажимает кнопку вызова на пульте;
· на табло отображается номер оператора и раздается звуковой сигнал;
· следующий посетитель проходит к освободившемуся кассиру.

Преимущества внедрения NEURONIQ Line:
· повышение пропускной способности касс на 25%. Такой результат достигается благодаря грамотной организации пространства, быстрому и эффективному направлению клиентов к освободившемуся сотруднику и уменьшению путаницы относительно того, к какой стойке подходить.
· увеличение продаж за счет роста количества импульсных покупок. Это связано с расширением прикассовой зоны для линейной очереди и приростом площадей для рекламных материалов и прилавков с сопутствующими товарами.
· формирование комфортных условий пребывания в очереди. Единая очередь позволяет избежать беспокойства о различной скорости обслуживания на кассах. Посетитель переключает своё внимание с простаивания на осмотр сопутствующих товаров, что сокращает «ощущаемое» время ожидания.
· равномерное распределение нагрузки на обслуживающий персонал и отсутствие необходимости громко вызывать следующего покупателя. Обучение сотрудников не требуется.
· небольшие сроки установки и ввода в эксплуатацию.
· интуитивная понятность системы.
· низкая цена, отсутствие расходных материалов.

NEURONIQ Line может с успехом применяться не только в розничных магазинах, но и на пропускных пунктах, зонах контроля и досмотра, билетных кассах.

Комфортная очередь в розничном магазине