ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

10.08.2020 PR, реклама, маркетинг

Ростовчанка лишилась своих сбережений после разговора с лжесотрудником банка

В Отдел полиции № 7 УМВД России по городу Ростову-на-Дону обратилась местная жительница с заявлением о краже денег с ее банковского счета.
Женщина пояснила, что ей позвонил молодой человек, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков и сообщил, что с ее счетом происходят подозрительные действия, которые выглядят как попытки списания денег. Когда женщина подтвердила, что не совершала подобных действий, лжесотрудник банка предложил провести ряд операций для защиты от несанкционированных переводов денежных средств. Когда заявительница совершила предложенные злоумышленником действия: назвала данные банковской карты и секретный код из смс-сообщения, с ее банковского счета списались денежные средства в сумме 55 тысяч рублей. Женщина пояснила, что видела профилактические ролики и знала, что сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам с предложением обезопасить электронный счет, однако женщина испугалась за свои сбережения и, растерявшись, поверила телефонному мошеннику.

 
По факту хищения средств возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Полицейские в очередной раз напоминают гражданам!
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
 
Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области

Ростовчанка лишилась своих сбережений после разговора с лжесотрудником банка