ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

29.07.2020 Hi-tech, софт, компьютеры

Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM) в СЭД PayDox

Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал, позволяющий оперативно управлять взаимоотношениях с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами.

Очевидной проблемой при использовании традиционных систем CRM на предприятии является неспособность таких систем вести актуальную и полную информацию о всех взаимоотношениях с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами.

Конечно же в данном случае речь идет, в основном, о клиентах - юридических лицах, компаниях, отношения с которыми после заключения сделки (подписания договора, выписки и оплаты счета и т.п.) не заканчиваются, а, скорее, только начинаются. Длящиеся заключенные договора и проекты требуют поддержки, и CRM, предлагающая обслуживание взаимоотношений с клиентами - юридическими лицами, должна предоставлять такой функционал. Обработки «воронки продаж» для CRM, обеспечивающей работу с клиентами-юридическими лицами, совершенно недостаточно.

Сопровождение потенциальной сделки с клиентом и контрагентом это лишь часть необходимой работы. Возможность CRM-системы оперативно предоставить всю информацию по любому клиенту и контрагенту, включая всю историю ранее исполненных и текущих договоров, проектов и платежей весьма важна как для текущей работы с данным клиентом, так и для формирования его интегрального рейтинга как надежного исполнителя договорных обязательств.

Первичные данные, которые используются в системе взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM) находятся в первичных документах предприятия - счетах, актах, договорах и т.п. При наличии на предприятии системы электронного документооборота (СЭД) эти данные существуют в цифровом виде, являются достоверными и верифицированными, так как прошли процедуру электронного согласования и утверждения ответственными сотрудниками. Этим данным можно доверять, они доступны в цифровом виде и система управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM), построенная на базе интеграции с СЭД будет обладать необходимой функциональной полнотой для обеспечения своей работы. Более того, стандартный функционал СЭД, например, процедуры согласования документов, ознакомления, уведомления и др., часто является крайне необходимыми для обеспечения функционирования CRM.

Таким образом, только система CRM, построенная на базе СЭД либо осуществляющая тесную интеграцию с СЭД, способна обеспечить полноту необходимого функционала для работы с клиентами и контрагентами. Поскольку 80% такого функционала - это работа с документами. И возможность по 1-му клику на карточке контрагента получить всю информацию по данному контрагенту, все текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), и тут же, при необходимости, просмотреть их и оперативно согласовать, является принципиально важной.

Только связка СЭД + CRM может обеспечить комплексную работу с клиентами и контрагентами - от первичной обработки воронки продаж до контроля исполнения договоров и платежей.

Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru